Депрессия ,нет смысла будущего,ПА
Здравствуйте,на протяжении 3 иесяцев ПА и началась дипрессия.Мне 27 лет,замужем,есть ребенок.
Началось все лет 7 назад после расствания "с первой любовью"иногда были ПА,и раздражительность ко всему,через промежуток времени иногда были навязчивые мысли,но это все прошло,я переключиласьна другие интересы,единственное что меня на протяжении этого времи беспокоило ,что я не могла остатся сама особенно ночью.Мне почему то казалось,что если я выйду замуж и рожу ребенка все это закончится и настанет счастье.
Первый год совместной жизни с парнем так и было,потом узнала,что беременна,роспись и все такое,
Но после рождения дочери меня как подменили...началась как бы параноя,мне казалось что вокруг моим родным плохо,что то с ними не то,мужа так затюкала этим,начались ссоры...к нему прям сильно было пристальное внимание и наблюдение.Он сильно похудел и с ним было что то не так,думала, что он серьезно болен,
Но как оказалось он не болен,он наркоман
И мой мир рухнул,все пыталась его поймать и доказать,что это так,на протяжении 2х лет,а когда уже стал вопрос ребром,я просто сделала тест на наркотики.И он оказался положительным...так как нужно было уезжать ,я уехала и дала ему шанс.и через неделю у меня начался в жизни сущий ад ,длительность которого уже 3й месяц.Мое состояние никто не понимает,пришлось даже начать пить фенебут.Меня очень это пугает,не могу нормально жить,я не живу,а существую
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую вам.
Депрессия - это диагноз и ставит его врач-психиатр.
Кто вам поставил диагноз?
Какой совет хотите получить на сайте?
Дополнение от автора
Из интернета,у гас с врачами здесь не очень
Хотела бы понять что именно вызывает у меня эти состояния,и по возможности избавится от этого,и начать жить полноценной жизнью
психолог онлайн
Tata, очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими тяжелыми обстоятельствами.
Конечно, Вам лучше обратиться с специалисту (психотерапевту, психиатру) в вашем городе, потому, что медпрепараты лучше принимать под контролем, а не самой.
По поводу «пугает» - тут важно помнить, что это просто сейчас такой период.
Который обязательно закончится.
Вы большая молодец, что решились прояснить ситуацию!
Поверьте, не многие на это способны, кто-то так и продолжает жить, предпочитая верить в иллюзию, чтобы было легче, и чтобы не принимать никаких решений.
Да, 3 месяца это немало.
Но. Если посмотреть на это с другой стороны.
Этот период нужен Вам для того, чтобы «разобраться» с тем негативным прошлым, которое Вам к сожалению пришлось пережить.
А «разобраться» с этим нужно для того, чтобы выйти из этого мрака, выйти к тому Другому, Светлому и Счастливому будущему, которое Вас обязательно ждет.
Это как температура при гриппе. С ней тяжело и все болит. Но без нее организм не сможет побороть болезнь.
То, что с рождением ребенка усилилась тревога – это закономерно. Ведь мама начинает чувствовать ответственность за новую маленькую жизнь, и начинает осознавать всю хрупкость существования и необходимость «вникать» в те детали, на которые раньше и внимание не обращалось.
Что касается ПА, то разные организмы по-разному реагируют на сложные жизненные изменения. Ваш организм «выбрал» ПА, но с этим работают специалисты и с этим можно справиться, к тому же Вы уже смогли преодолеть это в прошлом, значит, сможете и сейчас.
«Мой мир рухнул» - Тата, к счастью, «рухнул» не ваш мир, а та иллюзия, которая его заменяла. Правда, очень жаль, что ваш муж оказался наркоманом.
Но ВАШ МИР намного больше, чем эта трагическая история.
Там есть ваша дочка и есть Вы.
Это уже не мало.
И вы обе можете быть счастливы в своем Новом Вашем Мире.
Держитесь))
Дополнение от автора
Спасибо за ответ)))вы мне дали надежду на то,что б двигаться дальше,нужно просто немного усилий
психолог онлайн
цитата:
понять что именно вызывает у меня эти состояния,и по возможности избавится от этого,и начать жить полноценной жизнью
Вы переживаете сейчас предательство и разрыв отношений.
Позволяете ли вы себе злится на то что произошло в вами, на бывшего мужа, на его безответственность?
Три месяца - это слишком короткий срок. Не торопите себя и не обесценивайте.
Есть ли кто-то из близких, кто может вас поддержать?
Дополнение от автора
Нет,меня никто не понимает и не поддерживает родственники считают что это мелочи жизни и само все пройдет
А я так не думаю,головой понимаю что нужен врачь
Дополнение от автора
Отношение не разорваны,я дала им еще один шанс в надежде что все изменится к лучшему
психолог онлайн
Ваш муж признает проблему и согласен лечиться?
Дополнение от автора
Да он признает что он такой,но лечиться сказал не будет сам справится,
Но на языке"крутится"бывших наркоманов не бывает...
психолог онлайн
Если с его стороны ничего не измениться, сколько времени вы готовы дать этим отношениям?
Дополнение от автора
Пол года,3 месяца из этого уже прошло.Сейчас этого стоило,в корни все поменялось,но вопрос,на додго ли?!(((
психолог онлайн
Надеюсь, что ваш муж и правда пересмотрел свое отношение к происходящему.
И вам хватит сил, мудрости и терпения достойно разрешить эту ситуацию.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Спасибо большое😊