как я должна реагировать?
У меня не очень хорошая семья.Папа с мамой жили вместе вот уже 20 лет но при всегда говорят про друг друга не хорошо.С детства я не знала как с ними относиться.Потому что мама всегда говорила что папа плохой,алкоголик,не зарабатывает и т.д.А папа наоборот говорит про маму что она тупая,ничего не умеет,и что она во всем виновата.И естественно у нас всегда скандалы в доме.С детства я чувствовала себя неполнрценной.У меня то вещей не было,то одежды,то голодала.Не смотря на это В классе всегда в тестах и в учебе я была первой.И даже на Вуз поступила сама.Родители на мои достижения реагируют скромно, говорят типа -тебе повезло.А если я потерплю неудачу говорят - ты никогда не достигнешь хорошего.В жизне они сами хорошего не достигли и на то они винят друг друга.Ответственность брать никто не хочет и из за этого часто у нас то еды нету, то денег нету, за ком услуги платить не чем.Я просто не понимаю как можно ненавидя жить вместе 20 лет.Они мне все твердят что я ничего не стою.Из за этого у меня самооценка падает,но я по прежнему хороша среди свертсников.Я сама с мужским характером.Занимаюсь борьбой.Я не хочу в будущем выйти замуж.Хочу уйти в Америку.И я чувствую что я не такая как все.Читаю бизнес литературу.Книги по психологию.У меня нету подружек и парня и Ни капли не хочу их иметь.Парни пристают и после общения говорят мне что я слишком высокомерная.А мне смешно когда они интересуются мной и хотят узнать про меня больше.Люди вокруг для меня как животные которые умеют говорить.Меня будто никто не понимает.Или я слишком замкнутая.С каждым днем у меня желание уединиться где то,Меня просто бесит социум.Иногда думаю может у меня стресс и депрессия.Может хочу умереть.Но нет Я не хочу умереть но и жить тоже у меня желания мало.Пожалуйста помогите мне советом
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброго дня!) Вы имеете право поступать и жить как вам хочется: занимаюсь борьбой, быть с мужским характером, оставаться холостой, уехать Америку. Быть не такая как все. Не иметь подружек и парня. Смеяться, когда вами интересуются парни, и таким образом защищаться от знакомства с ними и не хотеть налаживать отношения как другие. Считать людей животными, т.к они не могут вас понять , а вы не стремитесь к тому, чтобы быть понятой..... Не кажется, что такая жизнь уже замкнутый круг, где вы не интересуетесь другими, соответственно и другие не будут заинтересованы в вас. В мире все взаимно! Если вы проявите теплоту и внимание и другие откликнуться. Вам сложно жить так, но вы не знаете как жить по-другому! Похоже вопрос в том, чтобы пробовать жить не так как жили ваши родители, а как то, по-другому. Как бы вы хотели жить, какой вы видите свою жизнь, чем занимаетесь, интересуетесь, в чем развиваетесь и т.д? Хорошо бы поработать над этими вопросами с психологом, чтобы вы нашли в его лице авторитет , доверенное лицо, что позволит вам расширить ваши взгляды на мир и отношения. )