Закончил отношения, в которых не было ничего плохого
Нам около 30 лет, мне 32 года, ей 30 лет. Мы встретились онлайн, через несколько месяцев после того, как мои предыдущие отношения закончились. Те прежние отношения постепенно сошли на нет, так что я не был особо травмирован, но также не искал и длительных отношений.
Она очень экстравертна, милый и заботливый человек, а я довольно интровертный. Я был очень тронут ее добротой и вниманием, мы хорошо проводили время, вместе путешествовали по разным местам. Тем не менее, я заметил, что что-то не совсем правильно - мелочи, такие как ее вкус в музыке или фильмах, которые мне казались слишком обычным.
Другая проблема в том, что я не считал ее очень привлекательной физически, так как она немного полновата. И да, я очень поверхностно...
Вначале ничего из этого не было большой проблемой, так как я сначала не искал преданных отношений, но каким-то образом отношения просто переросли в нечто большее. Она вкладывала себя, организовывала приятные мелочи. Я был очень доволен тем, как идут дела, мы вместе ездили в приятные поездки, проводили время вместе и т.д.
Однако, поскольку она хотела, чтобы я вкладывал больше в отношения, именно тогда у меня возникли сомнения. С одной стороны, ее милость и душевное тепло мне очень нравились. С другой стороны, у меня были сомнения относительно нашей совместимости как в физическом плане, так и в конкретных деталях, которые меня волновали. Ничего из этого не было слишком серьезным, чтобы закончить отношения, но также не позволяло отношениям развиваться, и я стал волноваться об этом.
В прошлый раз, когда у нас был спор о том, что я не выкладываюсь в отношениях, я предложил закончить отношения, так как они явно не удовлетворяли нас обоих, и это был не первый раз, когда у нас были подобный спор. Она говорила, что, по ее мнению, все еще можно исправить, если мы оба приложим усилия, но я настоял на том, чтобы там наши отношения прекратились.
Теперь я не могу понять, было ли мое решение правильным. Я чувствую, что потеряла кого-то, кто искренне заботился обо мне, что у нас еще могло быть будущее. Но в то же время я знаю, что у меня были сомнения, и они никуда не делись. Но достаточно ли они велики, чтобы рисковать чем-то таким, как у нас?
Я терпеть не могу эту ситуации, когда кажется, что какой бы выбор я не сделал, я буду сожалеть об этом и не могу принять решение и придерживаться его.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вы правы, жизнь состоит из мелочей, и эти мелочи либо вдохновляют и приносят удовольствие, либо раздражают и высасывают энергию. Но во взаимоотношениях всё не так плоско. И всегда будет набор мелочей и парочку совершенно не мелких вещей, которые нам не нравятся. Никто из нас не ангел, а значит у каждого есть свой багаж негативного. И не всё из этого негативного подвластно изменению.
Я бы очень Вам рекомендовала подумать и записать 5 негативных качеств в другом человеке (3 незначительных и 2 серьёзных) с которыми Вы готовы жить всю жизнь и не пилить её, чтобы она изменилась, а покрывать любя своей силой. Это, то, что в свою очередь будет делать и она. Конечно же, это ни в коей мере не отменяет личную ответственность работать над собой и над своими слабостями или откровенными недостатками. Но не факт, что все они будут искореняться. С чем-то нам придётся воевать всю нашу жизнь. Вот тут-то нам и нужно любящее сердце, которое не будет осуждать, будет поддерживать и любить без претензий.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
В вашем описании много от «ума» и мало «от сердца».
Это не «хорошо» и не «плохо». Просто для Вас это так. По крайней мере, сейчас.
Можно предположить, что Вам просто было хорошо и удобно.
Вы пишете, что потеряли «кого-то, кто искренне заботился» о Вас.
Не близкого, с кем хотели бы разделить горе и радость, не человека, который Вам интересен и важен, а просто кого-то, кто помогал сделать эту жизнь комфортнее.
Как говорится, «сердцу не прикажешь», возможно эта девушка просто «не греет» как спутница жизни, а просто скорее является хорошим другом.
При этом хочется обратить внимание на такой момент.
Как писала коллега, мы все не идеальны.
Ваше замечание про простоватые вкусы в музыке у девушки может говорить о неком ощущении, что она вроде как «не дотягивает», чтобы быть рядом с Вами. Да и фигура тоже не соответствует некой «картинке» вашей спутницы.
В психологии есть такие понятия как:
1. «субъект - субъектные отношения»
2. «субъект - объектные отношения».
В первых человек воспринимает второго, как Личность.
Во вторых – как объект, который помогает реализовать некую функцию.
То, что Вы описываете больше похоже на второе.
И опять же, это не «хорошо» и не «плохо». Просто это так.
И еще один момент.
Может так быть, что ваши «логические рассуждения» о том, где больше про чувства – это некая защитная (чаще с детства) позиция, когда к настоящим чувствам человек не пускает даже самого себя (чтобы не было больно).
Если Вы всегда так «чувствуете=думаете», то есть смысл разобраться в себе, в том, что может мешать «дышать полной грудью», быть несовершенным и принимать это несовершенство в других.
Ну а может эта девушка просто не «ваша», какой бы замечательной компаньонкой по путешествиям она не была))
психолог онлайн
Добрый вечер!
А попробуйте ответить себе искренне на вопрос, в отношениях больше сомнения или удовлетворённости? ( от 0 до 100, сколько сомнения? А удовлетворённости?)
Опирайтесь на своё представление о том, каких отношений Вы хотите, когда будет понимание желаемого, отпадёт и сомнение.