Как избавиться от мыслей о бывшем?
Здравствуйте! Мне 26 лет, я замужем второй раз. С бывшим мужем были вместе 9 лет. Первая любовь, первые серьёзные отношения. Отношения были эмоционально тяжёлые. Бывший муж был вспыльчив, эмоционален. С ним было либо очень хорошо, либо очень плохо. Мог оскорбить, обозвать, иногда ударить. Я постоянно видела переписки с другими девушками. Последние 2 года перед расстованием для меня были особенно тяжёлые. Мы вроде бы и были женаты, но семьи у нас не было. Он то жил со мной, то уезжал к родителям. На вопросы о совместном будущем, о детях и т.п. уходил от ответа. Никогда не пытался помочь мне решить какие либо проблемы. Когда у меня был период безденежья, сказал пусть мой отец мне поможет, ведь у него денег больше. В итоге такие отношения мне надоели, и я набралась смелости уйти. Расстование проходило тяжело... Бывший плакал, просил не уходить, говорил, что все понял, что очень любит меня и т. д. Я слышала это много раз, но в итоге все равно ничего не менялось. После расставания мы иногда продолжали общаться. Раз в 2-3 месяца мы переписывались, он так же продолжал утверждать, что любит только меня. Хотя уже встречался с другими. И я тоже была с нынешним мужем.
На данный момент после расставания прошло 2 года. Но полностью общение мы прекратили только 3 месяца назад.
Собственно, в чем моя проблема.... Мой нынешний муж практически идеален. Он очень меня любит, очень заботиться обо мне. У нас схожие интересы и вкусы. Я получаю с ним все то, чего была лишена в прошлых отношениях. Сам он иностранец, сейчас я живу с ним во Франции. Такое чувство, как будто вселенная услышала мои молитвы и исполнила все, о чем я так просила. Но как говорится, будьте осторожней со своими желаниями... Мой муж привык быть и жить один. Он более скрытный, не привык делиться своими мыслями с кем либо. Бывший же наоборот всегда и все мне рассказывал. Мы постоянно что-то обсуждали. И сейчас я очень скучаю по этому... Может быть сказывается период адаптации в другой стране. Или то, что я сейчас не работаю и у меня слишком много свободного времени, которое нечем заполнить. Я не знаю...
Я все чаще начинаю вспоминать о бывшем... Он часто мне сниться, я слежу за ним в соцсетях...
Я знаю, что у него есть девушка (ей только исполнилось 18, ему 28). Я начинаю ревновать. Я знаю, что с ней он другой. Он сам платит за квартиру, за походы в ресторан. Со мной же он делил все расходы. Мне дико обидно... И поэтому посещают мысли, что может он действительно изменился... Может стоило дать ему шанс...
Всё это мешает мне жить. Я не могу наслаждаться жизнью со своими нынешним мужем. Я его люблю, я хочу быть с ним. Но малейшее недопонимание между нами вызывает у меня слезы и мысли, что я слишком со всем поторопилась...
Я хочу перестать следить за бывшим. Я не знаю, как выкинуть его из головы. Во мне говорит обида и горечь от расставания. Мы все таки столько лет были вместе, а я даже не попыталась спасти наш брак...
Как заставить себя перестать следить за ним?
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Очень интересная история, так много сомнений и сожаления. Будто отношения, где все тихо и спокойно не интересны, скучны и сложно понять что я в них вообще делаю. Ведь когда - то, 2 года назад это были качели страсти, эмоций, жизнь кипела. Ссоры, скандалы, выяснения отношений... Будто чем больнее, тем ярче ощущение жизни. Такие отношения очень напоминают созависимые. Если есть такая тенденция, то обычные отношения становятся не интересными. И тогда конечно есть смысл работать над этой темой с психологом. Ваши нынешние отношения имеют все шансы стать счастливым, если вы этого хотите, но нужно работать со специалистом. И скорее всего, когда бывший снится, вы о нем думаете, то думаете не именно о нем, это ваши потребности находили в нем удовлетворение, а сейчас этого не происходит. Удачи Вам в ваших начинаниях)