Боязнь навязчивости
Здравствуйте. Еще с детства преследовала боязнь навязчивости, которая осталась по сей день. Выражается это в элементаоных., казалось бы, вещах. Например: самой позвонить подруге или парню и пригласить погулять, всегда жду звонков от них, даже обычный звонок по работе, который я должна совершить самостоятельно, требует неких усилий, хотелось бы узнать с чем связано подобное поведение, над чем стоит поработать. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день
Почему Вы не можете первой позвонить, если для Вас это важно?
Что стоит за страхом навязчивости?
психолог онлайн
Здравствуйте, Нина! В основном дети, которые по своей натуре очень любознательны и много расспрашивают взрослых обо всём на свете, что видят и слышат вокруг себя. Именно в этот период своей жизни, если они слышат от значимых для себя взрослых, что они надоели, или может быть взрослые отталкивают от себя непреднамеренно, или пугаются тех вопросов, которые задают им дети, потому-что не знают ответов, именно тогда формируется ощущение мнимой навязчивости. Перебороть её будет сложно, но возможно. Дать разрешение самой себе быть смешной, местами странной, местами необычной, в общем инаковой, не похожей на других. Вы увидите, что со временем вам станет полегче. Удачи вам
психолог онлайн
цитата:
Например: самой позвонить подруге или парню и пригласить погулять, всегда жду звонков от них
Я так понимаю, стать навязчивой? Или боитесь, что Вас посчитают навязчивой?
цитата:
даже обычный звонок по работе, который я должна совершить самостоятельно, требует неких усилий,
Эта ситуация тоже про страх навязчивости или что-то другое?
Мне показалось, это разные сферы. А для Вас?