Ненормальное сквернословие.
Добрый день!
Мужчина постоянно говорит гадости. (Заранее прошу прощения за написание гадостей!). Не понятно что в голове у человека (мужчины) который общается со мной лишь таким способом: иди делай это и это , а то насру тебе кучу на голову. Снимает штаны и ( простите) пердит под нос. Потом сунит мне ногу в лицо со словами нюхай пятку. Ночью толкает меня суя ноги мне (извините) в задницу, я его отталкиваю, он говорит -я хочу засунуть ногу в жопу Будулая. Тема пердежа сранья это излюбленный способ нападения. Рыгачки , вонючие ноги и т. п . Вещи звучат от него в 90%случачх. И избавится от него не получается. Когда я все это переживаю мне кажется что это сон, неправда, такого не бывает и люди себя так не ведут. К тому же это все слышит наш 8 летний сын. Он начинае плакать, а он говорит ,- вот видишь, твоей маме нравится когда ты плачешь, это все из-за нее, она специально себя так ведёт. (Я в это время молчу как рыбы и лишь шарахаюсь его ног и жопы). Как веду себя не понятно. Пыталась спокойно обговорить это, просила, плакала, ничего не помогает, теперь просто молчу.
Спасибо за внимание!
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Ольга Геннадьевна Микаелян
цитата:
Пыталась спокойно обговорить это, просила, плакала, ничего не помогает, теперь просто молчу.
От психологов чего ждете?
Дополнение от автора
Не понимаю как вести себя, не понимаю как может быть такой бред. Его не понимаю. Может я что-то делаю не так. Нужен взгляд со стороны. Этого никто не видит и не слышит, я не знаю как реагировать на это. Выгнать его не получается, он просто не собирается уходить. Чувствую себя слабой и безплмощной, а это так и есть. Думала что если не буду обращать внимания на него он успокоится. Но что бы я не делала и как бы себя не вела-не помогает.::crying::
психолог онлайн
"Не понимаю как вести себя, не понимаю как может быть такой бред."
Задайте себе вопрос, ЗАЧЕМ мне понимать? Что буду делать, если пойму/узнаю?
"Может я что-то делаю не так. Нужен взгляд со стороны."
Со стороны ужасно. А как Вам внутри?
"Выгнать его не получается, он просто не собирается уходить."
Получается так, что позволяете ему ТАК себя вести. А бездействием даже поощряете...
"Чувствую себя слабой и безплмощной, а это так и есть."
А кто по-вашему ДОЛЖЕН его выгнать?
"Думала что если не буду обращать внимания на него он успокоится. Но что бы я не делала и как бы себя не вела-не помогает."
ТО-то и оно, что не работает.
психолог онлайн
Доброго дня! Що Ви готові зробити, щоб змінити ситуацію яка не влаштовує?
Дополнение от автора
Доброго дня! Можу сказати точно, що більше не хочу бути з цією людиною. А що робити не знаю, точніше знаю (написати заяву до поліції з приводе безпідставного проживання у моєму домі), але не знаю чи потрібно це робити. Я ходила до його мами (не жалітися) просити поради. Вона сказала що потрібно не поодинці , а разом сісти і поговорити і вирішити всі питання. Але ж я намагалася, спокійно, без нервів. В нього завжди неадекватна поведінка. Не хоче іти на компроміси, звинувачу мене у всьому що трапляється з ним, навіть якщо я не маю ніякого до цього відношення і навіть не знаю про це.
психолог онлайн
"Можу сказати точно, що більше не хочу бути з цією людиною."
На каком основании он вообще оказался в Вашей квартире? В Вашей постели? Кто его туда впустил?
И кто его может оттуда убрать? Как думаете?