Едет крыша у мамы
Добрый день! Проблемы с матерью. Частые психи, истерики до желания суицида либо самостоятельно себе делает вред (может специально порезать себя и будет смотреть на опонента, чтобы он чувствовал вину). Психи без повода. Я самостояльно проходила психотерапевта и регулярно поддерживаю связь и она подтверждает, что это не нормально и ей сам нужен специалист. С каждым днем все хуже. Так же она многое не помнит и именно то, что натворила пакостей. Может попортить вещи, переставить/переложить, спрятать и сделать из себя паиньку, мол это не она. Попытки отдалится были, она находила людей чтобы сделали ей ключ либо пыталась вы ломать дверь и может прийти в любой момент и просто начать травить жизнь. В семьёй есть и сестра старшая, с ней точно также. Мы не знаем что делать. Я мать одиночка, но мне не нужна её помощь, со всем справляюсь. Она бывает и на этот счёт, и другие 20000 поводов найдёт психологически затравить и меня, и своего мужа (папу), и сестру, и других знакомых, родственников. Её никто не хочет видеть и принимать в свой дом. Попытки к врачу затащить были, и в мягкой форме и нет. Бывает иногда попускает, и в эти моменты у неё наступает потребительский кризис: старается скупить все что ей нравится, мол вроде легче ей от этого, но легче на минут 5. Потом готова разрушить ту вещь, которую купила. Вместо банального возврата. Папа срывается и я его понимаю. Он закрывает её долги и не понимает как с ней быть. Мои друзья говорят, что скорее всего уже пора ложить на стационарное лечение в псих.лечебницу. Я не знаю, все таки мама. Но очень токсична и портит все и всем. Сама на срыве часто (в 90%) из-за неё.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
цитата:
Сама на срыве часто (в 90%) из-за неё.
Как бы это ни показалось странным или бесчеловечным, Вам, прежде всего, необходимо заботиться о своем здоровье и благополучии, о Вашем ребенке. И, соответственно, большую часть времени и сил уделять своей семье и своим задачам по жизни.
Лечить маму точно не сможете. Это в компетенции врачей. И, конечно, Ваши возможности ограничены. В первую очередь говорить с отцом (я так понимаю, они живут вместе), чтобы решение принимал он - настойчиво предлагать маме наблюдаться у врача-психиатра, получать адекватное лечение, поддерживать ее. Ну, а в случае форс-мажора (в той или ной форме угрозы жизни) обращаться в скорую психиатрии, определяться с лечением в стационаре.
консультация психолога
Здравствуйте. То что Вы описываете в поведении, настроении мамы может являться признаками серьезного психического расстройства, самостоятельно справится с которым ни ей, ни, тем более, Вам не под силу. Возможно, стоит провести семейный совет, искренне поделится с мамой своими переживаниями о ее состоянии, объяснить необходимость диагностики, и если потребуется лечения.