Парень не разрешает выходить из дома,когда сам уходит гулять
Такая ситуация: мы с парнем (живем вместе) не можем понять друг друга, это касается нескольких тем,но сейчас самая актуальная - это вечерние прогулки. Он после работы едет домой,посидит немного и выдвигается к друзьям. Я в принципе не против, общение важно и я это понимаю,но вот мне нельзя никуда выходить. Он говорит,чтоб я сидела дома. Говорит,что я могу днем прогуляться,а как только темнеет - никуда. Я понимаю,что он переживает,но это ведь несправедливо. Мы оба работаем допоздна,приезжаем,когда уже темно и он считает нормальным,что мужчина может идти к друзьям,а женщина в это время должна ждать дома.
Например,недавняя ситуация: он уехал к другу, его долго не было. Мы собирались вместе ужинать,но ужин давно остыл,я все что планировала сделала и написала ему,что пойду прогуляюсь, он ответил ,,нет,,. Хотя я не спрашивала у него,просто предупредила.В итоге,он приехал через полтора часа домой, позвонил мне, начал ругаться,сказал ,что я устраиваю концерты этим (хотя я даже конфликт не поднимала и не была против,что он уехал) и что нам придется разъехаться,если я буду так себя вести.
Говорит,что нормальные и приличные девушки/жены не шляются по вечерам и что у его знакомых вторые половинки сидят дома.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Дорогая, Екатерина! Уже сама формулировка темы:
ПАРЕНЬ НЕ РАЗРЕШАЕТ ВЫХОДИТЬ ИЗ ДОМА, даёт почву для размышлений. Что такое между вами происходит, что он вам как ребёнку что-то разрешает и что-то не разрешает? Насколько вы ведёте себя, как взрослый, отвечающий за свою жизнь человек?
Бывает так, что женщина принимает опеку и контроль в одних сферах своей жизни и категорически не принимает этого контроля в чём-то другом. А мужчина решает, что если он ответственнен за всё, так он и контролирует всё.
Быть может, у вас другое. Так проявляется его мужской шовинизм. Вроде того :"Что мужчине можно, то женщине точно не позволительно."
Но, тогда вы готовтесь к вечной борбе за права женщин в вашем союзе или.... Выбор за вами.
Может, это единственное, с чем вы не согласны в вашем общении. И тогда, нужно идти на компромисс.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Марина! Спасибо за ответ!
Я ему много раз говорила по поводу компромиссов,но у нас чаще всего случается так,что я уступаю. Бороться и отстаивать свою точку зрения я не умею, да и аргументов он приводит больше.
По поводу "разрешает- не разрешает".Такое часто происходит. Например, я иногда хочу выругаться,возмутиться и у меня вырываются нецензурные слова- это происходит дома (в обществе я себе такого не позволяю),в основном когда я разговариваю сама с собой и если вдруг он слышит - начинаются пререкания, нравоучения,он говорит,что если я дома так могу,а на людях не так себя веду,то я двуличная.
психолог онлайн
Ну, понятно. Хорошие и порядочные девочки не гуляют по ночам и не закатывают концерты. И недопустимо, чтобы кто-то обвинил вас в том, что вы не порядочная.
Это ваше слабое место, за которое будут дёргать все манипуляторы для своей выгоды. «Хорошие жены готовят кушать и ждут мужа дом», «хорошие дочери помогают родителям и ведут себя прилично», «хороший специалист выходит на работу даже в свой выходной»... и т.д. Какой ответ вы хотите получить? Правильно ли всё, что с вами происходит? Ну, вы же знаете ответ) Не так ли?) Только, вы ничего не можете с этим поделать, иначе, вас замучает чувство вины.
Нужно разобраться откуда этот комплекс тянется.
психолог онлайн
Добрый день. А Вам самой важно быть хорошей, по меркам парня ? Это ведь ценности Вашего парня, Вы можете их не принимать, ровно как и он Ваши.
Дополнение от автора
Светлана, благодарю за ответ! Меня и правда очень часто мучает чувство вины и я себя грызу за то или иное действие. На подобные его высказывания я говорила,что "значит,я не такая уж хорошая". В итоге,все приводилось опять к тому,что он либо уходит спать в другую комнату, либо говорит о том,чтоб разъехаться.
Однажды было так,что я сама попыталась уйти спать в другую комнату. Он это не принял и сказал,что уйдет вообще в гараж спать (там очень холодно,это было поздней осенью)
Дополнение от автора
Здравствуйте,Пётр. Я хочу быть хорошей для него,но всему есть предел и нереально соответствовать всем параметрам! Я знаю, что я добрая (готовка,уборка,стирка - это все само собой разумеющееся), проявляю заботу,любовь, иду на уступки,балую его, поведение у меня тоже нормальное. Бывает,конечно,что мне хочется внимания или чего-то приятного и я начинаю обижаться и расстраиваться, что такого в жизни нет (приятности, цветы - это не в его стиле,такого нет),мы начинаем ссориться из-за того,что я "концерты устраиваю" (это его слова), хотя я не ругаюсь,не кричу, он говорит,что своим видом я это все делаю. Но в целом,я не веду себя как истеричная особа, которая выносит мозг.
психолог онлайн
Вы написали о том, что не хотите играть ту роль в отношениях, которую играли раньше. Находясь в роли "хорошей" Вы столкнулись с тем, что Вашими желаниями пренебрегают. Что будет, если Вы перестаните быть такой уж хорошей, а разрешите себе отстаивать себя?