Не могу уйти от парня, почему? И что с этим делать?
В отношениях третий год, все было хорошо, но спустя 1,5-2 года он поднял руку на меня. Я не ушла. Морально меня давит, может оскорбить, считает что он прав . совершенно перестал помогать по дому, только требует чистоту и порядок...вот и сейчас был скандал, он считает что он прав, говорит "собирай свои вещи и едь к родителям"..было уже такое, но это как-то само собой стихало. Говорит любит, но жить со мной не хочет..хотя строим совместные планы на будущее..в общем, я не понимаю почему не могу уйти..это терпеть уже нет сил, одни слезы
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день!
Почему Ваш парень поднял на Вас руку и после этого Вы не уходите? Что держит Вас в этих отношениях? Что Вы в них получаете? Если парень Вас ударил один раз то он может это сделать еще раз. Какие у Вас отношения с Вашим отцом? Были ли Вас в семье, когда Вы были маленькая?
психолог онлайн
Доброго вечора! Що змушує Вас залишатись з цим стосунках? Що відчуваєте до партнера?
Якщо залишитесь поруч з ним, то яким бачите своє життя через 5 років?
психолог онлайн
Добрый день.
За время ваших отношений с этим молодым человеком, изменилась ли ваша уверенность в себе и ваша самооценка? Кто из вас идет на примирение после скандалов?
Дополнение от автора
Добрый вечер, Светлана. Не могу судить изменилась или нет, но на примирение иду я, он всегда считает себя правым. И после скандала ведёт себя будто ничего не происходит.
Дополнение от автора
Доброго вечора, Надія. Мабуть, сподіваюсь його змінити, або того, що він захоче змінюватись. Що відчуваю сказати не можу, не знаю. Але щось тримає. Сьогодні вже думала йти від нього, а не можу. Сьогодні додалась історія з тим, що він каже, що інколи дивиться на мене і думає чому він зі мною, йому такий типаж не підходить..(він хоче бачити самодостатню жінку поруч, а я такою не буду)
Дополнение от автора
Добрый вечер, Ольга. Я уже и не помню, у меня будто в памяти самоочистка всех плохих моментов жизни, происходит. Но заводится он с пол оборота. С отцом очень хорошие, но да, били. И папа, и мама. Но обиды никогда не было. Сейчас все хорошо.
Сначала думала, что не могу уйти так как были проблемы в финансовом плане, сейчас, в принципе, наладилось, понимаю что не в этом была причина, а что-то держит.
психолог онлайн
Добрый день. Спасибо за ваш ответ.
На ваш вопрос "Не могу уйти от парня, почему?..." Вы частично даете сами ответ: "Мабуть, сподіваюсь його змінити, або того, що він захоче змінюватись." Но, это вы хотите его изменить. Ваш мужчина разве недоволен собой? Он сам хочет меняться? По моему его все устраивает. А судя по тому как вы его описываете, он влияет на вас разрушительно: унижает, оскорбляет, обесценивает.
Могу предположить, что у вас психологическая зависимость к вашему мужчине. А от любой зависимости не так просто отказаться. Обычно зависимый человек каждый раз находит причину по которой ему кажется, что надо сохранять отношения. Могут появляться мысли: "ну не все же так плохо", "а может быть будет как раньше", "а может быть он (она) поймет...и начнет меняться", "это наверное дело во мне..", и т.д. Хуже того, оставаясь в таких отношениях длительное время, психика человека все больше разрушается и все сложнее из этих отношений выйти.
Но это все мои предположения и я могу ошибаться. Для того, что бы вы могли ответить себе на вопросы: Почему? и Что с этим делать? вы можете обратится на консультацию к психологу и совместно разобраться с вашей ситуацией.