Депресія
Доброго вечора.
Проблема в тому ,що я не видержую постійного критикування чоловіка,кожного дня одне і те ж (завжди в усьому моя винна,я не думаю,що я неадекватна,нічого не стою і тд)морально я вже не витримую,постійно плачу,стараюся зробити так щоб не чути в свою сторону всього цього але поки я мовчу все добре,до мене добре ставиться,но тільки я щось не так скажу,чи просто не так ,починається все знову .
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день. Прочла ваш запрос. Уточните, пожалуйста, ваш вопрос или цель обращения. Ну, просто, чтобы вам не рассказывали того, о чём вы не просили).
психолог онлайн
Добрый вечер!
Какой Вы видите выход для себя в сложившейся ситуации?
Готовы ли продолжать молчать, чтобы было все «хорошо»?
Что «такого» говорите, что вызывает у супруга критику?
В описанной ситуации есть смысл открыто обсудить с супругом, что Вам не нравится критика в свой адрес, и учиться строить коммуникацию на взаимном уважении.
психолог онлайн
Доброго вечора! Чи говорили Ви партнеру про те, що вам неприємно коли Вас критикують?
Що Ви готові робити, щоб змінити ситуацію?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Проблема в тому ,що я не видержую постійного критикування чоловіка,кожного дня одне і те ж (завжди в усьому моя винна,я не думаю,що я неадекватна,нічого не стою і тд)морально я вже не витримую
Т.е. на Вас идет сильное давление, обесценивание. И Вы уже не в силах это терпеть. Так?
Хочу Вас кое-о-чем спросить: так было всегда и даже в начале отношений? Как Вы себя повели, когда муж впервые начал Вас критиковать? Чем ответили?
цитата:
поки я мовчу все добре,до мене добре ставиться,но тільки я щось не так скажу,чи просто не так ,починається все знову .
Иными словами, Вы для него хорошая, пока молчите и не перечите, а если начинаете, то...По сути, ему выгодно жить с послушной, покладистой женой, которая не имеет права заявить о своем мнении. Как такая модель семьи называется, по-вашему?