Отношения
Неделю назад меня бросила девушка, сказала что не любит меня больше и не хочет отношений и чтобы я не писал, в итоге меня это убивает я постоянно смотрю ее инсту и вк, позавчера она ходила на крещение и добавила 2 парней в друзья, меня это взбесило, она начала активно выкладывать истории в инсте как ей хорошо, ну я тоже начал ходить в бар и выкладывать сторисы, сегодня она выложила пост в инсте с подписью (...ты ведь сам все понимаешь) под грустную песню и я не знаю что делать, может написать ей?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
цитата:
Неделю назад меня бросила девушка, сказала что не любит меня больше и не хочет отношений и чтобы я не писал, в итоге меня это убивает
Сожалею, что так случилось. Но что именно Вас убивает - мысли, чувства? Какие?
Чем Вам эта девушка дорога?
Насколько серьезными были отношения?
Признаете ли право девушки выходить из отношений, также как это могут делать парни?
Дополнение от автора
Меня убивает то, что она буквально недавно говорила мне как сильно любит, я ей верил и проявлял такое же отношение к ней, я постоянно думаю о ней, у меня из мысли не может выйти тот факт что она может в данной момент с кем то быть, я понимаю что это уже какая та больная любовь, проблема заключается в том что она в течении 5 месяцев отношений и ни раз такое позволяла себе, говорила что мы не подходим друг другу и нам надо расстаться, но я всегда мчался к ней чтобы решить этот вопрос, но в данный момент когда я предложил приехать и обсудить, то она сказала что не хочет меня видеть и не скучает.
Отношения были вполне серьезными, мы почти жили вместе, но бытовухи не было, приезжал к ней мы кушали вместе и смотрели разное по телевизору, потом любовь и сон.
психолог онлайн
Доброго вечора! Сумно розлучатись з близькими серцю людьми.
Для збереження стосунків завжди важливе бажання обох партнерів.
Чи стає Вам краще, коли переглядаєте її профіль в соцмережах? Чи маєте близьких людей з ким можете поділитись переживаннями?
психолог онлайн
"я понимаю что это уже какая та больная любовь"
Больная\не больная, скорее искаженная, в ней проявляется переоценка чувств, что, в общем-то, свойственно молодому возрасту.
"говорила что мы не подходим друг другу и нам надо расстаться"
Выходит, девушка от Вас не скрывала того, что чувств к Вам не испытывает. Однако Вы упорно не хотели ее понять и принять ее сообщение. Получается, слышали только себя...
"Отношения были вполне серьезными, мы почти жили вместе, но бытовухи не было, приезжал к ней мы кушали вместе и смотрели разное по телевизору, потом любовь и сон."
Какое полезное открытие можете сделать для себя из этой истории?