Что значит поведение парня?
Здравствуйте.начну сначала, вообще я замужем, у меня есть дети, но с мужем разводимся и я познакомилась с парнем, сначала он не знал про мужа и детей, потом я рассказала, думала что расстанемся из-за этого, он моложе меня, но он не бросил и более того сказал что мы будем жить с ним вместе, все было хорошо, он был очень заботливый, внимательный, любящий, говорил мне даже спасибо что я появилась в его жизни, ведь это стало мотивацией больше работать и что-то делать..была только одна ситуация, он одно время стал очень холодным, я спросила причину..он ответил что просто нет настроения, так как очень много проблем мыслей и он думает над тем как все сделать лучше, но нет не в коем случае он не хочет расставаться..потом опять все наладилось, и вот недавно, он стал совсем холодным в переписке, но когда приезжал то в к такой же ласковый, заботливый..я начала замечать что то кто-то новый из девушек в друзьях появится, то удалится, потом мне скинули анкету его со знакомств..все отрицает, говорил не общается ни с кем, анкета старая типа, я обиделась..он сначала делал попытки написать, просто написать но не извинится, приревновать даже пытался...потом перестал писать вообще, ему писала подруга моя, и ей он сказал что очень много дел, что надо поехать куда-то, а весной он уедет в другой город служить как и мечтал, на ее вопросы что раз он так решил значит между нами все, он ответил ничего ещё не решено, он ещё тут и никуда не бежит, к слову она спросила знаю ли об этом я, он сказал нет, пока нет смысла говорить ведь не решено ничего..И вообще ему не нравится что я сижу, ничего не делаю, а жду его когда он меня заберёт, не подрабатываю как хотела..как раз в этот момент он мне написал, что типа меня ищет кто-то, я решила поговорить, спросить что же между нами, что я готова ради него стараться и работать, он ответил только что ему не надо чтоб я работала, а все это к тому что сидя на месте я ничего не изменю, я опять спросила, на вопрос что между нами он так и не ответил, он сказал отвечу, спросила когда, он сказал отвечу значит отвечу, я спросила что ему мешает сделать это сейчас, он сказал мешает нытье...и вот опять он больше не пишет...что же это значит? Он все таки хочет расстаться? Или просто из-за того что много проблем и дел такое поведение? Ни на один ни мой, ни подруги вопрос о том что между нами с ним сейчас он не отвечает
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте. На все ваши вопросы может ответить только ваш парень. Мы может только строить догадки, предполагать и фантазировать.
Ни ваша подруга, ни психологи не будут вмешиваться в ваши отношения.
Вы можете написать/встретится с мужчиной и описать ему свои чувства, рассказать что вы хотите и как вы видеть ваши отношения. И получить от него его видение.
Если сейчас он молчит, то ему вполне возможно нужно время, чтобы разобраться с мыслями и делами. И через время вы можете попробовать ещё раз с ним откровенно поговорить.
Удачи вам!
психолог онлайн
А вы сама как считаете, о чем говорит его поведение?
Вы сама каких отношений хотите? какой видите формат ваших будущих отношений?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Возможно, что он сам еще не определился чего он хочет.