Очень запуталась чего же я хочу и что мне действительно нужно
Дело в том что я с парнем встречаюсь с 15 лет , сейчас мне 22, у нас в мае было бы 7 лет отношений и в последнее время где то последний год меня стало напрягать то что он сидит на диване, не работает, толстеет, живёт на пробабушкину пенсию(мы вместе не живём), балуется иногда запрещённым и многое подобного рода. Я работала три года официантом и получала хорошо для нашего города и у нас постоянно были деньги на кафе, кино и развлечения, сейчас ресторан закрылся я временно без работы и стала больше напрягать то что мой мужчина, будущий муж не делает ровным счётом НИЧЕГО для будущего и семьи! Его квартира похожа на захолустье где живёт как будто то бы одна 90летняя бабушка, как будто бы там совершенно нет мужика в доме. У меня начали появляться мысли с ним расстаться каждый день, но я этого не делала потому что я его люблю и это действительно так, он как человек очень хороший я его повторюсь люблю. Мне почему то стыдно бывает за те мысли что я хочу уйти , сделать одно, другое, третье , развиться в музыке, танцах, интернете , куда то уехать но все без него! Потому что он мне ничего не разрешает, я даже не могу выйти с подругами по танцевать. И все к тому что я хочу какой то свободы что-ли , развиться как личность, заработать денег а не сидеть дома с ним в бабушкиной ужасной квартире. А когда я представляю наше расставание мне его очень очень жалко и я боюсь до ужаса что он сопьется, скурится или ещё что похуже так переживаю. Постоянно плачет что у него куча долгов, старая бабуля которой осталось немного, а он ее очень любит, нет работы, зависимость а делать ничего не делает , сейчас с ним расстанусь он скиснет в конец! И не возьмёт себя в руки! А я этого так хочу. Другой психолог сказала что это не любовь а зависимость мне стало в три раза хуже от этих слов, он самый родной, близкий, добрый я ему доверить могу то что никому и никогда не смогу сказать, мне с ним очень очень хорошо, но просто нет вот этой взрослой жизни, работы, детей, стабильности и меня это злит и он в моих глазах падает как мужчина. Иногда мне кажется что если даже что то и наладится что он найдет работу, решит все проблемы и станет таким каким я хочу что бы он стал, но мне почему то не станет легче, может я и ошибаюсь я незнаю, в моей жизни никогда не было мужчин, клубов, влюбленности, музыки, путешествий не было вот этой вот отрывной молодости(он запрещает плотно общаться с мужским полом) и в моей голове бывает такое что я этого все хочу ! Хочу знакомств, гулянок! И очень стыдно за то что я его возьму и брошу только лишь из-за того что я хочу погулять и потеряю свою настоящую любовь, я вот и мечусь между двумя понятиями что же я хочу на самом деле и что мне надо! Даже если я его брошу погуляю месяц , два, пойму что я была не права утихомирю свой пыл и захочу вернуться, он примет меня! Я это знаю он примет, он будет меня все это время ждать...и я себе не прощу что я просто взяла так ушла погуляла и пришла и он меня взял и принял, я незнаю.......
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Виктория Костюкова
Ирина, добрый вечер. Какой вы хотите получить ответ? Вы обращались к психологу, он сказал, что это зависимость, этот ответ вам не подошёл и вы ищите другой?
Психолог не скажет вам, как поступить. Это не его, а ваша ответственность и должно быть решение за вами.
Почему вам стыдно за ваши мысли? Почему вам стыдно, что вы хотите жить, развиваться, путешествовать и получать удовольствие от жизни?
А как вы представляете вашу жизнь, за которую вам не будет стыдно?
В вашем рассказе мне читается некоторая история спасения. Что вы хотите вот этого мужчину, которого все устраивает в его жизни, спасти, изменить, направить, заставить. Это невозможно, если человек не захочет этого сам. Как говорят «благими намерениями вымощена дорога в ад».
Почему вы решили, что только вы можете его спасти? А без вас он сопьётся и тд. Откуда такая вера в своё всемогущество? Зачем вам эта роль спасательницы, на ваш взгляд?
Ваш мужчина взрослый человек, он сам может распоряжаться своей жизнью как считает нужным. А за ваше счастье в ответе только вы. И только вы сами можете выбрать то, что будет для вас наиболее комфортным.
Дополнение от автора
Здравствуйте Ольга, очень приятно что вы откликнулись. Нет я не ищу подходящих ответов , просто после её слов в голове появилось и без того ещё больше противоречий, просто мне без него плохо, я хочу быть счастлива именно с ним, но одновременно нет! Это не позволяет мне разобраться. Стыдно за мысли наверное потому что мне за него сразу становится не приятно, именно за него, мне было бы больно если бы у него были такие мысли
Мы не виделись три дня, мы созвонились, услышала его голос и настолько соскучилась, ком в горле не давал произнести внятно слова, слезы полились ручьём, хочу к нему в объятия, но одновременно опять же хочу того что в наших отношениях не позволительно! А именно жизнь на всю катушку!
психолог онлайн
Ирина, я понимаю, что выбор сделать очень сложно. Но, к сожалению, его никто за вас не сделает.
Как вы хотите разобраться? В чем у вас сомнения?
Почему невозможно изменить ваши отношения так, чтобы вы жили как вы написали «на всю катушку» , но вместе с парнем?
Вы писали , что парень вам запрещает многое, почему вас это устраивало достаточно долгий период?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Как будет жить Ваш молодой человек, если с бабушкой что-то случиться? Как тогда? Где его родители? Почему для Вас важны так эти отношения? Что Вы от них получаете?
Дополнение от автора
Не могу с ним жить на всю катушку потому что он в наших отношениях решает с кем мы общаемся, чем занимаемся, и самое главное из самой глубокой глубины, я хочу нравится другим мужчинам, я не хочу с ними отношений , тем более секса, просто хочу нравится мужскому полу быть лёгкой , яркой, независимой не от кого, общаться со всеми с кем мне вздумается! Он очень ревнив, строг, может быть дело в крови, он на половину Азербайджанец . Его бросил отец сразу после рождения живёт с пьющей до сих пор мамой и прабабулей, если что то с ней случится он говорит что не трогайте меня несколько дней. Для него она как мама , у них любовь неимоверная