Отношения со взрослым сыном.
Я раздражаю своего сына. Даже когда молчу. Почему он настроен агрессивно? Всегда пытаюсь понять его настроение. Его отношение к отцу отличное. Они друзья. У них есть точки соприкосновения. Работают в одной области. Со мной общается по минимуму. Раздраженно и агресивно. Что можно сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 63

психолог онлайн
Зачем вы хотите понять его настроение? пробовали с ним говорить об этом? что он говорит?
Дополнение от автора
Да, я пробовала с ним поговорить. Он раздражался еще больше и еще больше грубил.
Дополнение от автора
Я хочу понять его настроение, чтобы решить для себя вопрос - вообще открыть рот или молчать, не нарываясь на грубость.
консультация психолога
Добрый вечер.
Скажите если он уже взрослый то зачем вы его до сих пор не отпускаете, почему вы хотите его контролировать? Вы пишите:
-Почему он настроен агрессивно? Всегда пытаюсь понять его настроение.
-...Со мной общается по минимуму. Раздраженно и агрессивно.
- Что можно сделать?
Отпустите его, займитесь собой и своей жизнью, ваш сын уже взрослый и большой мальчик, перестаньте его контролировать и пытаться узнать что у него на уме..
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Я общаюсь с ним только по работе, у нас есть совместные проекты. Я абсолютно не вмешиваюсь в его жизнь и хочу понять его настроение только для того, чтобы понять, можно сказать хоть что-нибудь. Я помогаю ему с детьми только, когда он просит. О каком контроле вы говорите?
психолог онлайн
Олег Анатольевич Железков
Здравствуйте!
Сложно понять из нескольких строк, сын и сам может не знать почему так происходит.
Могут быть разные причины, даже стремление к Вам и раздражение на это или желание дистанцироваться и повзрослеть или какие то обиды, недовольство чем то другим.
Но скорее всего эмоционально контакт где то потерялся, раз нет представления. Общие дела - это контакт по делу, но близкие люди обычно связаны эмоционально, вероятно когда то эта связь оборвалась, никогда не поздно попытаться ее восстановить. Важно принимать любые чувства, если они приемлемо выражаются, делиться.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Да, я чувствую, что вы правы, и где-то эта связь прервалась. Каждый раз, когда я должна с ним встретиться (обычно по работе) я морально готовлюсь к какой-нибудь грубости, которая вызывает боль в сердце и постоянную бессоницу. Вы пишите, важно принимать любые чувства. Как я должна принимать раздражение и агрессию? Я просто не знаю, как реагировать
Дополнение от автора
Виктория, как вы считаете, нужно ли мне его останавливать и идти на открытый конфликт, ссору. Или не реагировать и пропускать мимо ушей и уходить с сердечной болью. Спасибо
Дополнение от автора