Мужчина предложил дружбу, но флиртует, хотя у него есть девушка
С чего все началось: с данным мужчиной, пусть будет Олег, познакомилась на встрече клуба по интересам. Он пришёл туда со своей девушкой. Внешность его не в моем вкусе, я еще удивилась, как они сошлись. Но чувстао юмора и легкость у него отменная. После встречи общалась с его девушкой, у нее свой бизнес и она вовлекала в него людей. С ним - эпизодически. В то время нравилась его приятелю и мы общались.
Потом поняла, что с его приятелем нет ничего общего, общение завершила. Видимо, Олег узнал об этом, позвонил, позвал на встречу, по дружески кофеек попить. Попили, провели время, много общих тем, интересов. Он стал и дальше звонить, поболтать, на кофеек звать, говорить что соскучился. Я удивилась, с чего он так ко мне общением воспылал. Говорит просто я на подъем легкая. Ну ок. Я одно время стала сопротивляться его частым звонкам, с чего бы? Сказала, что могу только дружить. Он-ок. После встречи за кофе стали частыми. Общение позитивное. В чем то стал помогать, подсказывать решения. В общении подкалывает меня, флирт присутствует. Он так и сказал: у нас такое хорошее общение с флиртом и много общего. Потом как то обмолвился, что с девушкой проблемы, не уделяет ему внимание. У меня всплыла догадка, что хочет на 2х стульях усидеть. На эту тему пошутила ему: что раз он так женский пол любит, то ему гарем пора создавать. Он говорит-нет, не для него, он не такой.
Зашла тема, что мне нравился один мол чел, он сразу спросил, а если б не было девушки то обратила бы на него, Олега, я свое внимание? Я отшутилась, сказала, что сейчас его девушка меня прибьет. На что он спохватился, сказал, да, мы же с тобой друзья.
Постоянно говорит о себе какой он хороший, и недостатков почти нет у него. И как важно если у людей есть общие интересы. Последнее время любит меня как то подергать, прикоснуться ко мне, типа в шутку. Заботу проявляет, чтоб не мерзла. Подарков нет, не дарит. Про девушку не особо говориь, но живет с ней.
Недавно пригласил на посиделки к друзьям его. Согласилась. Поболтали неплохо.
Подскажите, пожалуйста, неразумной мне, что он вообще хочет от меня??? А то у меня симпатия назрела.
У меня несколько вариантов:
- хочет усидеть на 2х стульях, с одной жить, так как привык, и ко второй для разнообразия прыгнуть
- ищет новую девушку и я типа симпатична (но он все еще остается в отношениях, так что не факт)
- просто флирт, просто ему нравится такое общение
- спортивный интерес и укрепление его значимости и самомнения, что он востребованный самец
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Подскажите, пожалуйста, неразумной мне, что он вообще хочет от меня???
МЧ проявляет к вам внимание, которое может восприниматься вами очень неоднозначно, поскольку у него есть девушка с которой он живет. Вы пробовали прояснить этот вопрос с мч? Возможно все то, что вы предполагаете в своих вариантах. И только он может вам дать ответ и если повезет он будет честным.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Анна Автондилова. Спасибо за ответ. Подскажите, а как можно спросить нейтрально? Чтобы и себя не раскрыть особо вначале и избежать его уловок. Потому что в прошлый раз он ответа прямого не дал, когда спросила прямо, с чего такое внезапное внимание. Вот и здесь может в ответку сказать: а ты что влюбилась что ли? Или что то такое. И еще ощущение если я постараюсь добиться ответа, общение сойдет на нет. "мы ж дружим" как он чуть что подчеркивает, а не нечто другое...
психолог онлайн
Елена, а нейтрально спросить в вашем понимании это как? Вы хотите понять почему мч к вам проявляет внимание и интерес и для вас это заряженная тема и одновременно вы боитесь, что общение после прояснения сойдет на нет.
А какой ваш интерес в этих отношениях? Что будет если общение сойдет на нет? Что вы потеряете?
Дополнение от автора
Анна, нейтрально - не выдавая своей симпатии. Если с его стороны ее нет и он преследует иные интересы, то зачем себя выдавать?
Если сойдет на нет - неплохого собеседника,с которым есть общность интересов. Но разрешится вопрос.
психолог онлайн
цитата:
нейтрально - не выдавая своей симпатии. Если с его стороны ее нет и он преследует иные интересы, то зачем себя выдавать?
Возможно ему тоже небезопасно открываться вам, и тогда получается у вас такая игра в прятки, которую вы и описываете.
цитата:
в прошлый раз он ответа прямого не дал, когда спросила прямо, с чего такое внезапное внимание. Вот и здесь может в ответку сказать: а ты что влюбилась что ли?
Дополнение от автора
Анна, и что делать?)
психолог онлайн
Лена, задавайте мч прямы вопросы, используйте технику "я-сообщений", когда мч уходит от ответов.
Дополнение от автора
Анна, спасибо, страшно (непривычно, робко) задавать прямые, но попробую. А можете пояснить, что за я-сообщения?
психолог онлайн
Лена, забейте в поиск техника "я - сообщения", в интернете есть много информации с примерами, так будет удобнее чем я буду вам расписывать здесь. Верю, что робко страшно, непривычно, это может звучать внутри как вызов - смогу ли я? Я не знаю другого способа быть понятной другому, если я не буду открыто говорить о своих чувствах, потребностях; если не буду задавать вопросы, вряд ли смогу узнать другого человека.