Не могу решиться....
Добрый вечер. Хожу к психологу ( за два года работали 80 встреч). Я, не могу ей рассказать то что мне больно от воспоминании. Переламать себя не хочу. Так говорю все, все мысли , фантазии, интимные фантазии. Но решиться ещё на один эпизод жизни не могу. После консультации ...... Жалею что я не мужчина. Как раскрыться вроде и не мало рассказано. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день,
Из-за чего Вы боитесь раскрыться психологу именно в этом вопросе?
Ведь вы долго проработали вместе, проговорили определенные темы
психолог онлайн
Добрый день, Леся!
Этот эпизод связан с вашим психологом, если я правильно понимаю?
Соблюдает ли ваш психолог сеттинг и не переходит ли личные границы?
психолог онлайн
Добрый день, Леся!
цитата:
Я, не могу ей рассказать то что мне больно от воспоминании. Переламать себя не хочу. Так говорю все, все мысли , фантазии, интимные фантазии. Но решиться ещё на один эпизод жизни не могу.
В каком подходе работает Ваш психолог? Что Вас останавливает от того, чтобы быть откровенной с ней?
цитата:
Но решиться ещё на один эпизод жизни не могу
Какой есть эпизод жизни Вы не можете вспомнить?
психолог онлайн
Вітаю Лесю!
У вас потужний досвід клієнтський з терапевтом бо 80 годин то цифра велика. Ви в рамках навчання на психолога маєте мати певну к-ть годин -бо рахуєте чи для себе?
Відразу питання які у вас відносини з терапевтом чи він іншої статі?
Якщо так. І у вас був травматичний досвід минулий то вартує сконтактуватись з іншим як тут є в базі, можливо через он-лайн і спробувати ще незнайомій людині та котрій довіряєте -чи вийде у вас?
Бо якщо ця тема важлива - краще як в нас кажуть в методі - актуальна проблема яка непокоїть і заважає, опрацювати вивести на свідомий рівень і тоді вас попустить.
Дополнение от автора
Психолог женщина. Вопрос в том что я не приемлю прикосновении интимного характера.... Даже если мои мужчина гладит мне животик и спуститься руку ниже (если я не хочу секса) я, начинаю вздрагивать и убирать его руку. Могу грубо ответить чтоб нелез ко мне. А, как родить ребёнка если придётся 'терпеть " чужие прикосновения?. Спасибо
психолог онлайн
А Вы это обсуждали со своим психологом? У Вас были какие-то травматические события в жизни, связанные с мужчинами? Вам не нравится, когда к Вам прикасается именно мужчина или вообще Вы не любите прикосновений чужих?
Дополнение от автора
цитата:
Вы не любите прикосновений чужих
Да
Дополнение от автора
Иногда думаю может я себя накручиваю.? Много ли прикосновении будет ко мне когда я буду беременна? Спасибо
психолог онлайн
Я бы Вам советовала обратиться за терапией, потому что этот телесный контакт может иметь свои глубинные причины. Готовы ли Вы к беременности, если для этого нужен контакт с мужчиной и при этом Вам нужно выносить ребенка? С этим нужно разбираться индивидуально. Вам нужно обсудить это со своим терапевтом. В каком подходе работает психолог?
Дополнение от автора
Добрый вечер
цитата:
В каком подходе работает психолог?
Психоанализ.
цитата:
Готовы ли Вы к беременности, если для этого нужен контакт с мужчиной и при этом Вам нужно выносить ребенка?
Я, не боюсь прикосновении своего мужчины, мне не нравиться когда ко мне прикасаться чужие люди::crying::
Дополнение от автора
Фразы в голове сейчас: это мои живот, лапать его не надо....
психолог онлайн
Вы могли бы это все обсудить со своим терапевтом? Когда Вы это сейчас сюда выносите, то теряется часть Вашего материала, с которым мог бы поработать Ваш терапевт. Не зная Вашей истории, очень тяжело давать какие-то рекомендации