Здравствуйте, мне 19 лет. Впал в депрессию и сильно накрутил себя.
Здравствуйте, мне 19 лет. Недавно зашёл в свой старый левый аккаунт и увидел там свои переписки с несколькими девушками 14-15 лет на интимные темы (с фотографиями).
Это было в 2018, когда мне было 18. Не понимал, что делал. Не понимал, что это незаконно. Сейчас от страха удалил все переписки и этот аккаунт. Девушки были из другой страны. Сейчас впал в депрессию, постоянно накручиваю в голове, что меня посадят теперь. Стал питаться раз в сутки. Мысли только о плохом. Мне очень плохо. Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что это было где-то год назад и, поэтому это уже не актуально, тем более, что Вы все удалили
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Скажите, Ваша тревожность основано исключительно и только на этом негативном факте или есть что-то ещё, что подпитывает Ваш страх?
За что ещё Вы себя ругаете?
Мудрости Вам.
Дополнение от автора
Исключительно только на этом факте.. Только страх перед ответственностью..
психолог онлайн
Это вполне здоровая, взрослая реакция. Первый Ваш шаг: принять негативный факт и определить своё отношение к себе в этом действии.
Оцените себя.
Дополнение от автора
Как мне жить дальше, ожидая, что в любой момент могут придти и увести в наручниках?
психолог онлайн
Я бы Вам советовала обратиться к специалисту индивидуально, потому что за этим случаем может скрываться другой Ваш страх и с этим нужно обращаться индивидуально
психолог онлайн
Вітаю!
Що запустило цей страх, що ви потім знайшли цей старий акаунт?
Є на багато гірші речі за якими полюють - на ці кожен другий хлопець в тому віці робить.
Ви сказали -відповідальність- можливо це слово і вчинок для вас важкий і не посильний і хтось за вас робив звичні речі та вів по житті. Чи не було втрат останнім часом переїзду чи кардинальних змін в навчанні чи пошуку роботи?
Тут дійсно багато чинників прояснити є. Відповідальність- дорослість! Можливо це лякає. Розумних і виважених рішень.