Внутренний конфликт, не могу понять чувства к мч.
Здравствуйте!
Хотелось бы услышать совет психолога по поводу назревшей проблемы. Могу сказать с уверенностью, что эта проблема таится где-то внутри и это мой внутренний конфликт. Но я не могу понять как его идентифицировать.
Со школьных времён у меня не складывались отношения с молодыми людьми. То нравились мне, то я не нравилась. То потом за мной ухаживали, я принимала ухаживания и вроде влюблялась (хотя это были игры) пыталась строить отношения. Но, в каждом предыдущем мч я видела 1/2 недостатка, которые меня действительно раздражали и являлись причиной расставания. Все причины были разные (например, чрезмерная ревность; алкоголизм; наркомания; вездесущая лень; альфонс) Не подумайте, что ставлю ярлыки, эти люди сами признавались в своих таких недостатках и как бы «предупреждали» с кем я имею дело.
И вот, спустя год после очередного расставания (оно было не болезненным, потому что сразу было понятно что мы с ним на разных волнах, но я заставляла себя встречаться потому что у Катьки есть парень, а у меня нет).
Так вот, в октябре через общую знакомую познакомился мч (написал в соц сети) и общение шло хорошо, на первой , второй встречи он был стеснителен, не раскрывался и у меня не было к нему интереса. Почему-то я сразу решила, что у нас не выйдет.
Но, после первой встречи и до сих пор у меня в голове звучит фраза по поводу него «его взгляды, мужские качества, его мужское начало мне очень нравятся, но вот бы его качества но другому парню». Что это такое?! Я не вижу в нем сильных недостатков, меня ничего не раздражает. Внешне он невысокий и не Бред Питт, но не внешность же главное.
Когда мы гуляем - мне комфортно, весело и ему тоже, но внутри я ничего не чувствую, смотрю и просто пустота и какое-то маленькие стеснения и все.
Во мне конфликт - Я не хочу с ним расставаться потому что не уверена в этом, что это нужно и потом меня удивляет то, что нет влюбленности.
Понимание, я боюсь с ним прекращать общение только потому что бабочек в животе нет.
До сих пор (2 месяца) я держусь довольно холодно, да я открыта в общении и тд, но признаков что хочу встречаться не подаю.У нас период ухаживания, но в то же время не хочу давать ложные надежды. Чтобы он не тратил зря время и деньги.
Он влюблён однозначно. Про это говорит его язык тела и я это чувствую.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброго времени суток!
А в чём вопрос? Много размышлений и эмоций. Но какой вопрос Вам не даёт покоя? В Чём Вы хотите разобраться?
Дополнение от автора
Вопрос заключается в том, что я абсолютно не могу понять свой страх и сомнения по поводу этого мч. Почему я боюсь начинать с ним отношения и почему я внутри уверена, что они будут неудачны и думаю, что как все предыдущее, хотя почвы для такого утверждения нет.
Кап будто что-то внутри сдерживает.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Попробуйте поставить себе вопросы иначе, избегая слова «почему». Например: Что мне не хватает/мешает/пугает/сдерживает... начать строить с ним отношения?
Это только пример. Этот вопрос создала я. Вам нужно поставить, создать свои вопросы, заменив слово «почему» и, затем, поискать ответы на них. Возможно тогда Вам станет более понятна картина происходящего с Вами.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Большое спасибо!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
А с какой стати бабочки должны появляться сразу? Откуда эта установка, которая, кстати, может быть преградой для развития для появления чувств и развития отношений. Установка же в голове. И она может мешать бабочкам...
Помимо, того Ваша сдержанность может быть обусловлена опытом прошлых отношений. И в результате Вы бессознательно можете быть настроены на вселенский взрыв ярких, сногсшибательных чувств - как доказательство ТОЙ самой ЛЮБВИ и опровержение опыта прошлого.
Прислушивайтесь к себе? дайте чему-то ценному, новому произойти между вами. И со временем Вы почувствуете, рядом с ВАШ человек или просто случайный попутчик.
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответ !
Очень ценные слова.
психолог онлайн
цитата:
в каждом предыдущем мч я видела 1/2 недостатка, которые меня действительно раздражали и являлись причиной расставания. Все причины были разные (например, чрезмерная ревность; алкоголизм; наркомания; вездесущая лень; альфонс)
Интересный какой набор мужчин. И как вы оказывались именно в таких отношениях.
Не удивительно, что вы сбегали. Но удивительно то, что именно с такими завязывались отношения. Как будто просто парней, без таких серьезных проблем, не было вокруг.
Что касается бабочек в животе, то не всегда они возникают сразу. Но не исключен и тот вариант, что вам просто не нравится МЧ до такой степени, чтобы с ним встречаться.
Вообще, от поста ощущение, что у вас еще со школы идея фикс - нужны отношения с мужчиной.
Дополнение от автора
Да, ощущение верное. Потому что с направлением в учебе, дружбе, сейчас в работе слава Богу проблем нет и не было.
В этом плане у меня решалось очень быстро и четко. Так что в этом плане все нормально и я занимаюсь тем, что приносит удовольствие.
А вот эта сторона жизни и именно отношения с мужчинами абсолютно не складывается.
психолог онлайн
Тогда было бы хорошо поработать с психологом на эту тему - как выбираете мужчин, как строите отношения.