Не могу отпустить человека
Ситуация довольно типичная и банальная,но самостоятельно справиться у меня , к сожалению,не получается.Ровно год назад начались отношения с мч,продлились 2,5 месяца , далее он в связи с психологическими проблемами ушёл в себя и исчез, я связалась я его матерью , она сказала,что у него сейчас непростой период и нужно подождать,таким образом я ждала до середины августа с марта .Пыталась с ним связаться , еле еле выходил на связь , никакой конкретики не давал.
12 августа я пошла на крайние меры и приехала к нему домой.После встречи мы попрощались и он сказал ,что напишет мне сообщение.При встрече он так же ничего конкретного мне не дал.Спустя 5 минут он прислал сообщение «Я не хочу быть с тобой,извини»
Прошло столько времени, я буквально выжата эмоциональна ,и вот недавно мне очень захотелось написать ему , просто спросить как он ,что у него нового произошло и тд.Не то что бы я рассчитываю на что то вроде возобновления отношений,но желание написать есть и я бы очень хотела знать,что было бы правильнее написать,чтобы чего то добиться в ответ или же как избавиться от этого желания и наконец отпустить этого человека
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Олег Анатольевич Железков
цитата:
Не то что бы я рассчитываю на что то вроде возобновления отношений,но желание написать есть и я бы очень хотела знать,что было бы правильнее написать,чтобы чего то добиться в ответ или же как избавиться от этого желания и наконец отпустить этого человека
Чего вы больше хотите - написать или избавиться от этого желания и наконец отпустить? Чего ожидаете получить в ответ - если рассматриваете вариант все же написать?
консультация психолога
Мч. Вам по моему дал ясно понять что между вами все закончилось. Вы же сами себя ему навязывает, пусть это и звучит грубо, но мне кажется что вам надо оставить его в покое, займитесь собой, как будто больше мужчин нет.
Какие-то вы описали игры в кошки мышки. Вы взрослая интелегентная девушка, живите, развлексйтесь, сходите в кино, театр. Сходите в салон красоты, побалуйте себя.
Всех благ вам.
психолог онлайн
А что было в тех отношениях, что 2,5 месяца, а вы так привязались, что уже год не отпускаете?
Это первые отношения?
Что у вас с личной жизнью, с друзьями? Чем жизнь наполнена?
психолог онлайн
Анастасия, давайте рассуждать, опираясь на факты.
Парень абсолютно четко ответил, что между вами все закончено.
Он «молчит» уже много месяцев, что еще раз подтверждает его нежелание продолжать отношения.
Теперь о ваших чувствах.
Вы хотите написать. Но кому? Тому, кто есть в реальной жизни с его нежеланием контактировать с Вами?
Думаю, что нет, Вы хотите написать некоему придуманному Вами образу, который «вдруг» осознает, что он потерял и «одумается».
Но такого человека нет в реальности.
Писать или не писать – конечно же ваш выбор.
Но можно предположить, что эти эмоции «выжимают» Вас потому, что внутри Вы не завершили эти отношения, что-то недосказали, что-то не поняли. В этом можно разобраться вместе со специалистом вживую в вашем городе, или по скайпу.
Хотя, исходя из вашего возраста и общего опыта, можно предположить, что эти переживания могут и самостоятельно постепенно оставить Вас, а при условии наполненности вашей жизни интересными событиями и новыми знакомствами, это может произойти намного быстрее.
Живите дальше! Сделайте свою Жизнь интересной, наполненной, делайте как можно больше того, что Вам нравится, знакомьтесь с новыми интересными людьми!