Думаю одно, а говорю другое
Есть проблема. Случается так, что иногда я думаю одно, а оказывается что говорю совершенно про другое. Например, разговариваю о чем-то хорошем, хочу произвести хорошее впечатление, а на деле оказывается что наговорила человеку много плохого и совершенно не то, что хотела( Из-за этого иногда прихожу в ужас, ибо бывали ситуации, когда непонимала реакции собеседника, а когда потом сидела и обдумывала ситуацию и разговор со стороны то понимала ЧТО я сказала
Также часто не могу определится с отношением к какому-либо человеку, всегда находятся и плюсы и минусы, причем всегда в равной степени. Такое впечатление, что и эмоциональная и аналитическая часть постоянно борются между собой, поэтому никогда не могу выбрать что-то одно - начиная от занятий, заканчивая окружением((
Помогите пожалуйста, уже незнаю что делать, доходит до того что иногда месяцами сижу в депресии, из-за непонятности в себе и собственном поведении и мнении ибо оно постоянно меняется...Что делать?
Вот если вы думаете о хорошем, а говорите только плохое,
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
что это может быть - неопределённость, или проблема?

психолог онлайн
цитата:
Речь идет про внутренний конфликт у вас. Если вас это опускает на месяцы в депрессивное состояние, то это становиться проблемой. Учитесь понимать свои потребности, прислушивайтесь к себе и своим чувствам, чего вы на самом деле хотите - именно этот вопрос задавайте себе каждый раз когда появляются конфликтующие желания, развивайте свою систему ценностей. Не запускайте ситуацию и обращайтесь к психологу за помощью если вам сложно самостоятельно разобраться в своих противоположных желаниях.
психолог онлайн
Здравствуйте,
цитата:
Что делать?
Вот если вы думаете о хорошем, а говорите только плохое,
Анализировать, делать выводы, стараться менять поведение, возможно обьяснить человеку с которым вы общались, что вы имели ввиду на самом деле, но не корить себя за это. Это довольно обычная ситуация, хорошо уже, то что вы замечаете, какое впечатление ваши слова производят на собеседника, это очень большой шаг к взаимопониманию с людьми.
цитата:
Также часто не могу определится с отношением к какому-либо человеку, всегда находятся и плюсы и минусы, причем всегда в равной степени.
В людях, действительно, есть и плюсы и минусы, не бывает совершенно хороших или абсолютно плохих людей.
цитата:
Такое впечатление, что и эмоциональная и аналитическая часть постоянно борются между собой,
Постарайтесь больше прислушиваться к себе, к своим чувствам и потребностям, а не руководствоваться представлениями о том как правильно и должно быть
психолог онлайн
Про отношение к какому-то человеку- в каждом человеке всегда есть разные стороны, и положительные, и отрицательные.
И не существует «весов», которые бы показали, чего больше.
Потому, что + и – это очень упрощенное объяснение.
Это как видеть только «черное» и «белое» там, где есть 98 оттенков разных цветов.
Люди не «черно-белые», они «разноцветные». Человек может быть добрым, но, в то же время жадным, или умным и помогающим, но неуверенным в себе или трусливым.
Конечно, это осложняет выбор «как относиться» к этому человеку. Но переводить все в 2 категории – это отбрасывать кучу всего важного.
Хотите «произвести хорошее впечатление» - для чего?
Это скорее про внешнюю оболочку, чем про настоящее общение. Хотя внешняя оболочка тоже часто нужна, с «нужными», но не близкими (преподаватели, начальники, соседи…). Но это скорее про вежливость и правила хорошего тона.
А что касается «думаю одно, говорю другое». Тут скорее всего «вылезает» то, что НА САМОМ ДЕЛЕ думаете. Тут важно осознавать, что сейчас происходит на самом деле, что чувствуете на самом деле по отношению к этому человеку, или ситуации, или самому разговору.