Не могу забыть прошлые отношения
Встречалась с молодым человеком,все было хорошо но спустя 9 месяцев отношений сказал,что разлюбил.Прошло несколько месяцев, у него новые отношения,а я не могу их построить,т.к не могу забыть прошлые.Мужчин воспринимаю ТОЛЬКО, КАК ДРУЗЕЙ, НО НЕ БОЛЬШЕ
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброе утро! Что случилось в отношениях, почему Вы расстались? Что расставание для Вас значит? Что оно говорит о Вас?
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Здравствуйте. То, что Вы не можете построить пока новые отношения даже хорошо для Вас пока. Судя по всему Вы ещё не «прожили» прошлые свои отношения и новые могут только повторить и усугубить ситуацию.
Выделяют несколько стадий переживания расставания, к сожалению из вопроса не понятно на какой именно стадии Вы находитесь. Но точно понятно, что Вам нужно «закрыть» прошлые отношения. Для этого Вы можете сами попробовать проанализировать свои прошлые отношения в интернете много поддонной информации. И, конечно, задайте себе вопрос про то, чего вы вообще хотите от отношений и какими они должны быть.
И когда Вы будете готовы отношения обязательно появятся.
психолог онлайн
Наталия Горская
Ольга Васильевна Родионова
Несколько месяцев это не такой большой срок, чтобы переживать, что вам никто не нравится и нет отношений. Многие бегут строить новые отношения сразу, но как правило, из этого мало что хорошего получается. Важно дать себе прожить расставание, погоревать и только отпустив прежние отношения, идти в новые. Ведь вы были с МЧ вместе 9 месяцев, тем более, что это не вы были инициатором разрыва и для вас это было болезненной неожиданностью. Дайте себе время восстановиться и поплакать об утрате. А потом уже и новые чувства появятся
психолог онлайн
Так как инициатором разрыва был он, то вам больнее это расставание чем ему. Чтобы быстрее внутрене завершить с ним связь пишите ему письма о своих чувствах, рассказывайте в них как вам больно, обидно, страшно и всё что прийдет в голову. Потом будет злость и о ней ему пишите. Но письма не отправляйте, а сжигайте на улице в безопасном месте. Так вы заметите что чувства к нему уходят