Что не так с парнем?!
Добрый день уважаемые психологи.. живу с парнем уже почти 8 месяцев, ну надо уже успокоиться и не заморачиваться по поводу нашего будущего. Мы с парнем действительно разные по увлечениям. Он слушает свой рок( возможно на подсознательном уровне меня эта музыка разрушает), серьезно хочет создать группу, чтоб в дальнейшем зарабатывать больше (это конечно похвально).
Постоянно какие то переглядки с его стороны, хочет понять что я к нему чувствую, я не могу как будто с ним быть собой. Помню в прошлых отношениях все было как то просто, весело, я не задумывалась о том -«а вот мой он человек?». Нынешний постоянно хочет значит каждое мое действие (не грубо конечно, просто хочет знать),как то трудно ему все объяснять и раскладывать по полочкам, вот как будто скоро взорвусь и скажу -«хватит допрашивать! Если что то делаю и не говорю, значит просто хочу тебя удивить! Или не вижу смысла постоянно быть на телефоне и говорить свои действия!» вот возможно с бывшим мы так и общались и это меня абсолютно не напрягало а все было как то легко. То я сомневаюсь, будем мы вместе или нет.. и тут не понятно с кем нужно поработать, но я смотрю на своих родителей и вижу как им классно вместе, а со своим парнем я как будто не своя. Но он меня любит, все для меня делает, конечно он мне внешне очень нравится и по утрам с ним просыпаться и засыпать одно удовольствие.. но важно чтоб мне ещё было с ним и легко! Подскажите пожалуйста как быть.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброго утра, Юля!
цитата:
и тут не понятно с кем нужно поработать, но я смотрю на своих родителей и вижу как им классно вместе, а со своим парнем я как будто не своя.
Так они же уже много лет вместе, приспособились, притерлись, как в народе говорят. А Вы на каждом шагу сравниваете что сейчас, и что было у Вас в прошлых отношениях. А тех отношений уже нет, и, видимо, по веским причинам. Они только в памяти и, может, не стоит так ужу часто искать отличия?!
С кем работать? Конечно, с Вами. Во всяком случае на первом этапе. Это же Вас волнует ситуация. Это Вы зашли со своей темой на пси-форум. Поэтому...
А с чем работать, так, пожалуй, с развитием Вашей способности быть естественной в новых отношениях, свободно выражать свои чувства, желания и мысли...
Предполагаю, что МЧ не совсем уверен в себе и в том счастье, которое на него свалилось:))
психолог онлайн
Как-то ввела в ступор ваша фраза
цитата:
живу с парнем уже почти 8 месяцев, ну надо уже успокоиться и не заморачиваться по поводу нашего будущего.
Что значит не надо заморачиваться про будущее?
Вы прожили больше полугода вместе, присмотрелись к нему и у вас возникают неприятные чувства, мысли, сомнения. Это нормально. И намного нормальнее присмотревшись, решить, что да, вы не подходите друг другу либо наоборот, что вам хорошо вместе и жить дальше, чем пустить все на самотек, только потому, что 8 месяцев это много и уже вышло как вышло - живем дальше.
Про ваши чувства, ваше состояние рядом с МЧ мало понятно.
Я бы все таки предложила это разбирать с психологом лично. Мало что можно разобрать в переписке.