Как реагировать на обиду?
Здравствуйте! Мы с парнем встречаемся 2 года. Сейчас он в США. Мы каждый день общаемся по видеозвонку. Предистория: В молодости маму бросил ее парень, с которым она встречалась не мало. В тот момент она была беременна мной. По словам мамы, многие настроили родного отца на то, что я не его родная дочь. И в итоге он бросил ее. Она одна меня родила. И вышла замуж, когда мне было 5. Мой отчим хоть и прекрасно относится ко мне. Но до сих пор я не могу его принять. Между нами не установиласть самая связь "отец-дочь". Он любит меня, но мы разговариваем только на уровне "Привет! Как дела? Как работа?" Сейчас мне 25. И я ни разу не видела в жизни отца. У него своя семья и он не стремиться встретиться со мной, хотя уже всем давно известно, что я его дочь И про это, я как-то рассказла своему парню, доверив ему. И несколько дней назад, разговаривая по тел. Он говорит мне, наверное твою маму отец бросил, потому что она эмоциональная. И ты тоже такая. Эти слова, прежде всего меня обидели тем, что он судил маму не зная ни о чем. И разве он имеет на это право? Разве он имеет право вообще говорит и вспоминать эту тему? Эмоциональную он меня назвал, потому что по натуре я мечтатель. А он реалист. Я люблю природу, а он здания, города И я люблю описывать те или иные чувства, касательно погоды, природы или просто снега, который стал падать большими хлопками... И обо всех своих испытанных чувствах, я пишу ему как небольшие отрывки. Из за этого рн считает меня очень чувствительным человеком И вот его слова касательно мамы меня сильно обидели. Как мне правильно отреагировать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброе утро!
Вам нужно эти чувства озвучить ему и сказать, что его слова обижают Вас и Вам очень неприятно это слышать. Какая была причина, почему Ваш папа бросил маму нам неизвестна и это можно будет прояснить только с папой
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Он говорит мне, наверное твою маму отец бросил, потому что она эмоциональная. И ты тоже такая. Эти слова, прежде всего меня обидели тем, что он судил маму не зная ни о чем.
А не ошиблись ли Вы, приняв открыто высказанное мнение МЧ об эмоциональности за обиду?
Что такого критического в том, что один человек считает другого эмоциональным?
Или для Вас в его словах угадывался осуждающий подтекст? Но он же имеет право, поддерживая с Вами разговор, высказывать свои суждения. Или ему это запрещено?
цитата:
Как мне правильно отреагировать?
Категории "правильно/неправильно", имхо, никуда не ведут. Наоборот, только усложняют жизнь.
Вы же каким-то образом уже реагировали, и свою обиду обозначали в пространстве отношений. Поэтому вопрос, как Вы это делаете?
психолог онлайн
А часто ли парень позволяет себе оценивать вас, вашу маму, то, почему и что происходит в вашей жизни?
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Возможно, вам стоит спросить у парня, зачем он такое сказал? Что именно он хотел этим выразить? Впечатление, что вы считаете, что вам нужно оберегать от него вашего внутреннего мечтателя, почему он ему угрожает?
психолог онлайн
Здравствуйте. В первую очередь озвучьте ему, что вас ранит, когда он так говорит. И объясните почему именно - что тема ухода отца болезненна или что за маму обидно, может именно то, что воспользовался вашей открытостью и «наступил на мозоль». Вполне возможно что это он сказал будучи в своём эмоциональном порыве. В любом случае вам лучше это обсудить, без обвинений