Может ли быть перенос?
В соцсетях со мной познакомился парень, он мне понравился, все дела. Но смутило вот что.. он сказал, что его маму звали как и меня и часто меня с ней сравнивает. Говорит например, что мама тоже например делала также как ты, что то в этом роде. И осложняется это тем, что его мамы уже нет в живых и он тоскует по ней. И меня это пугает, иногда уже кажется, что познакомился он со мной только из за имени, как у его мамы. Может я конечно накручиваю. И ещё момент я его старше на год и он мне припоминает это постоянно говорит например тебе же уже 26, а ведешь себя как маленькая. Как будто я старше его на 20 лет и должна быть мудрой. Чем может грозить то, что он меня ассоциирует с мамой? Возможен ли перенос чувств в такой ситуации, если меня зовут как и ее?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день? Когда он говорит вам, что вы должны быть умнее, что хотите ему сказать на это?
Говорили с ним обо всей этой ситуации? О своих чувствах?
психолог онлайн
Видеть в девушке маму можно даже если имена не совпадают.
Тут скорее как вам с МЧ рядом быть и общаться?
психолог онлайн
Марина Георгиевна Дудник
Здравствуйте.
Действительно похоже, что Ваш м/ч ищет себе новую психологическую маму. И пытается найти ее в Вашем лице. Тем более, Вы познакомились в соцсети: он не "видит" пока Вас, а только свои фантазии о Вас.
цитата:
Чем может грозить
Тем, что с Вами он все больше начнет вести себя как ребенок, а не как мужчина: ожидать заботы и психологической поддержки только в его сторону, а не взаимообмена. Если он уже сейчас начинает предьявлять Вам притензии, что Вы должны быть другой (умнее и т.д.), то присмотритесь внимательно. Если количество претензий будет наростать, значит Вы не ошиблись.
На сейчас у Вас уже есть достаточно материала, чтобы серьезно обсудить ситуацию с м/ч.
психолог онлайн
Перенос есть в любых отношениях. Перенос это когда я какие-то старые формы общения бессознательно переношу в настоящее. Имя может сильнее актуализировать перенос. Если вы не будете себя вести как мама, то есть будете нарушать старый шаблон, то отношения выстроятся иначе
Дополнение от автора
Спасибо за ответы! Маргарита, когда он говорит, что хочет видеть меня умнее мне хочется возразить ему, сказать что он не прав. И не считаю что 26 лет это много. Ему я говорила он особо ничего не ответил на это. Но я говорила с ним только про возраст. Валентина, мне нравится с ним общаться, но постоянно кажется что его смущает разница в возрасте, потому что когда он узнал что мне 26 была такая минутная пауза и удивление и сказал наверно я для тебя малолетка. У меня дома ещё похожая ситуация меня назвали в честь папиной мамы и он тоже постоянно с ней сравнивает и тут ситуация повторяется...
психолог онлайн
Опирайтесь на свои ощущения, смотрите, как в будущем МЧ будет вести себя. И если вам неприятны сравнения и упоминания, что 26 лет это ого-го как много, по мнению МЧ, то четко обозначьте это и попросите не говорить так. Посмотрите на реакцию, поведение и заодно увидите, готов ли МЧ ко взрослым отношениям, диалогу и умению замечать чувства и потребности другого