Как избавиться от панической атаки, вызванной страхом уголовной ответственности ?
5 лет назад я закончила колледж. Во врямя учёбы там я столкнулась с булингом от однонруппницы. В отместку в те года я создала поддельный аккаунт от ее имени. Со временем пожалела об этом, попыталась удалить аккаунт, но тщетно:пароль утерян и через администрацию сайта тоже не получилось. Пришлось создать аналогичный аккаунт, но уже с опровержением. И все равно это не дает мне покоя, ведь еще 5 лет назад особа, которая надо мною издевалась сказала, что если найдет о себе в инете чушь про нее, то посадить меня за решётку и добавила что у нее есть все связи для этого. Уже пять лет я мучаюсь:не могу нормально ходить по улице (всегда ищу ее глазами и в ужасе представляю с ней встречу и как она при виде меня может возобновить войну против меня и осуществить задуманное), я отовсюду скрыла от нее свои страницы в соцсетях. Боюсь что меня найдут и как то расправятся. Время от времени у меня панические атаки и учащенное сердцебиение. Что делать? Как быть? Не могу жить полноценной жизнью.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Похоже, страх перед одноклассницей остался до сих пор. И причину себе сами нашли - поддельный аккаунт. И теперь уже сами себя пугаете.
Хочется просить, а как вы тогда справились с булингом? Кто-то поддерживал вас?
Чувствуете ли во взрослой жизни себя защищенной, поддержанной?
психолог онлайн
Здравствуйте. Во первых важно осознать реальность от фантазий. Зачастую реальность не так страшна, как фантазии. Проконсультируйтесь с юристом, действительно ли это уголовная ответственность. Зависит от того, какие действия вы делали от её лица, если собирали деньги или какие-то другие противозаконные действия, вообщем проконсультируйтесь с юристом. Если просто создав аккаунт о чём-то писали, ну тогда это психологическая месть и юридической ответственности за это не предусмотрено. С психологом сможете разобраться в своих чувствах к той девушке и почему она стала такой важной фигурой в вашей жизни
психолог онлайн
Здравствуйте.
Похоже, травля была успешна, если и теперь, по прошествии более 5-ти лет, Вы еще боитесь призрака одногрупницы. И означает, что Вы и до начала травли были уязвимы и не защищены в жизни. Вам нужно с психотерапевтом проработать зону Вашей безопасности. Одним советом тут не обойдешься, потому что это комплексное состояние и строится многими составляющими.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Обратитесь к специалисту, который может помочь справиться с тревожным состоянием. По-поводу ситуации. Что самое страшное с вами может произойти в этой ситуации? Как вы с этим справитесь?