Нужны ли такие отношения?
Встречаемся с парнем 3 месяца, это мои первые и серьезные отношения. У него нет.Он старше меня на 3 года.
Познакомились мы на работе, потом через 2 месяца печали встречаться. Все было хорошо, съездили с друзьями в другой город, прекрасно отдохнули.
И все было хорошо, пару раз ругались из-за каких то мелочей, но я без него долго не могу, как и он. И вот спустя 2 месяца отношений, его повысили, он стал моим начальником, но работали все равно вместе. Как оказалось, он иногда хочет побыть один, без меня, я это понимаю, но у меня такого нет.
И вот уже мы почти 4 месяца вместе и за последний месяц он зациклен на работе, постоянно работает, хочет закрыт свои долги, из-за этого после работы он отдыхает, но без меня и получается мы видимся только на работе, либо когда когда хотим переспать, или где-то посидеть. Мы уже об этом говорили, он сказал что будет меняться, понимает что-то зашёл в тупик и только работает. И я сейчас не поснимаю нужны ли мне такте отношения, я терплю то что мы почти не видимся потому что не могу без него.
Я не понимаю что он хочет от этих отношений.Но вот у него должны были быть выходные и он мог бы провести их со мной, но он захотел пойти на работу.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Какой помощи хотите от психологов?
психолог онлайн
Катя, доброго времени суток!
Вы задаёте правильный вопрос: "нужны ли мне такие отношения?". Да, вопрос правильный, но не конкретный. Такие - это какие? Какие отношение Вы хотите, что конкретно эти отношения в себя включают? И есть ли в этих отношениях негативные моменты? Вы же понимаете, что ни Вы ни Ваш избранник не ангелы, а значит наличие негативных моментов обязательное условие. Так на какие трудности Вы согласны?
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Я хочу больше времени проводить с ним, чаще быть двоем.
Но он много сейчас работает и когда-то он отдыхает то без меня, потому что со мной он не может нормально отдохнуть.
Я понимаю что ему нужно больше свободы, но последний месяц как будто мы видимся только для секса, пару раз куда-то ходили.
Я вижу как он относится ко мне, никаких больше негативных моментов нет.
Я готова ждать когда он освободится, будет меньше работать, но в его планах это не скоро, он хочет заработать как можно больше денег.Я готова терпеть и ждать, но когда он говорит что вот два выходных и вместо того чтобы провести время со мной, он хочет выйти на работу.
психолог онлайн
Как часто вы видитесь?
Дополнение от автора
Достаточно часто, на работе почти каждый день
психолог онлайн
Я не про работу, а про встречи вне работы
Если про встречи на работе, то есть ли возможность общаться, например, во время обеда? Сходить в кафе или прогуляться где-то часик?
Дополнение от автора
Если куда-то помимо работы, то раз в неделю
Иногда к нему, но тоже не часто
На работе обедаем вместе
психолог онлайн
Возможен вариант, что ваш МЧ переживает сейчас за работу, ведь его недавно повысили. Это больше обязанностей, ответственности. Для мужчин работа это очень важная часть жизни. И ему важно сейчас проявить себя, свои способности, чтобы максимально добиться успеха, которого он хочет.
Тем более, что обедаете вы вместе, а значит желание проводить время вдвоем у него есть.
Прислушайтесь к себе, готовы ли вы к отношениям, где полноценные свидания раз в неделю, а остальное время обрывками на работе.
Кроме того, он может быть сам по себе человек, которому не нужно постоянно быть с кем-то и важно личное пространство.
Если вы принимаете его таким, как он есть, то нет тогда смысла говорить о претензиях.
Продумывайте сама, предлагайте, как например, вы можете потом больше времени провести - поехать куда-то на выходные, как вариант, раз какие-то выходные он работает. Договаривайтесь о том, что какой-то из дней в неделю точно ваш и вы куда-то ходите, ездите. Или про какую-то поездку на праздники/отпуск на несколько дней, чтобы побыть вдвоем. Будете смотреть как он реагирует и нужны ли ему вообще отношения сейчас, или работа будет занимать все его время.
психолог онлайн
Мужчинам больше свойственно реализовываться через дело, а женщинам через отношения. Если реализация получается это повышает самооценку.
Чтоб понять нужны ли такие отношения просто взвесьте все за и против. Быть 100% удовлетворённым не получится ни в каких отношениях, всегда приходится расставлять приоритеты. Напишите 3 главных критерия счастливых отношений именно для вас