Текут слёзы, поссорились с лп и ее семьей
Здравствуйте, вчера ктото украл у меня вещь, я разбиралась кто это сделал и в иттге у меня был срыв, могла обвинить каждого, моя полруга тогда уже была дома и подозрения пали на нее я написаоа ей сообщения и обвиниоа в воровстве сегодня к моей маме подршла мама подруги и показала мои обвинения, то есть теперь мне стыдно нк только перед подругой но и перед ее семьей, мы давно дружим и я часто у нее ночевках или в гостях, я попросила прощения у подруги в лс но она игнорит мне очень стыдно что делать
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте!
С обвинениями стоит быть аккуратнее.
Гарантий что ваша подруга вас простит и будет общаться как раньше никто вам не даст.
Отношения это добровольное желание двоих.
Вы можете попробовать попросить прощения лично у подруги, а так же попробовать объяснить все ее семье.
Рассчитывать, что это точно поможет - не стоит.
Удачи вам!
психолог онлайн
Добрый день!
Дайте ей время, чтобы разобраться в своих чувствах
психолог онлайн
Здравствуйте. Ваши переживания понятны, в стрессе действительно мы часто говорим и поступаем необдуманно. Такое бывает со многими.
Я так понимаю доказательств, что подруга взяла вещь нету, как и нет доказательств, что она не брала. Правильно?
Всё что вы можете сделать сейчас - 1) решите для себя, что вам важнее отношения с подругой или правда любой ценой (вдруг всё же она взяла)
2) если вы уже несколько раз попросили прощение у подруги и её семьи, то теперь просто дайте время «остыть» той стороне
3) поддержите сами себя, разговаривайте с людьми которые поймут вашу реакцию в стрессе и не осудят. Очень хорошо если мама ваша вас поддержит, расскажет какую-то историю про себя, где ей было неловко и как она это пережила. Можете с мамой или папой об этом поговорить?
психолог онлайн
А о чём вы плачете?