Значительное ухудшение отношений
Живем вместе с парнем больше года, знакомы уже больше двух, знаем друг друга очень хорошо. Провели вместе очень много прекрасных моментов, связывает нас очень много отличных вещей. в последнее время на обоих появилось больше ответственности и возникли проблемы.
Казалось бы, вместе жить нам хорошо - распределяем обязанности, сделали ремонт, вместе занимаемся бытом. Но все равно все идет наперекосяк. И у меня, и у него бывают вспышки агрессии по отношению друг к другу. Я постоянно хочу добиться от него действий, проявления эмоций (он довольно закрытый человек),из-за такой обстановки оба на нервах. Из-за всего этого сил на проявление любви и нежности почти не остается.
Есть еще один момент: мы оба учимся, но работаю только я и живем мы практически полностью на мои деньги. Этому есть объяснение: у меня более легкая специальность и работаю я на довольно высокооплачиваемом фрилансе, а он свою учебу с полным рабочем днем совмещать не смог бы. Да и он делает некоторые дела по дому, гуляет с собакой, когда я занята, так что в общем обязанности мы делим пополам и меня это устраивает. Но в порыве злости часто обвиняю его в том, что он не работает, говорю о том, что деньги только мои.
Такое чувство, что во время совместной жизни мы друг к дугу настолько привыкли, что вместе нам не интересно. Но терять друг друга не хотим, из-за того что у нас все еще есть чувства и мы стали друг другу крайне близкими людьми.
Прекрасно знаю, что для совета психолога нужна личная консультация, но надеюсь услышать хоть что-нибудь. Какие действия можно предпринять, чтобы избавиться от взаимной агрессии и ннайти место для проявления настоящих чувств?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
Во-первых понять в каких ситуация Ваша злость сильная и Вы готовы уже нападать.
Во-вторых делать паузы, уходить в другую комнату и.т.д. чтоб не говорить неприятное своему парню.
В-третьих возвращаться к обсуждению ситуации когда находитесь в спокойном состояние.
Злость - эмоция которая говорит нам о том что какая -то моя потребность не удовлетворяется. За ней могут стоять другие эмоции менее заметные (например страх)
Успехов Вам!
психолог онлайн
Добрый вечер,
Отличным вариантом для решения вопросов в отношениях была бы парная консультация. Но если вы готовы работать над этим, то можете провести небольшое упражнение. Взять по листку бумаги и написать там то, что вам нравится друг в друге и что не устраивает, далее написать возможное решение этого вопроса. После выполнения - обговорите друг с другом с пояснением, почему что-то определенное не нравится и как бы хотели.
психолог онлайн
Чем вы недовольны в отношениях, в поведении МЧ? Что бы вам хотелось от него?
Какой вы себя ощущаете рядом с МЧ?
психолог онлайн
цитата:
часто обвиняю его в том, что он не работает, говорю о том, что деньги только мои.
Вы внутри себя согласны с тем, что мч не работает? То что мч гуляет с собакой и делает какие-то дела по дому это для вас компенсирует то, что работаете в вашей семье только вы или этого недостаточно? Как вы обсуждаете ваши финансовые вопросы? У мч нет вообще никакого дохода или ему помогают финансово родители?
психолог онлайн
Сначала надо понять причины агрессии. Это полезное чувство, оно показывает где нарушаются ваши интересы и вашу неудовлетворённость о которых лучше открыто разговаривать, а не молча копить. Накопленная обида всегда выливается в агрессию
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Провели вместе очень много прекрасных моментов, связывает нас очень много отличных вещей. в последнее время на обоих появилось больше ответственности и возникли проблемы.
О какой ответственности Вы сейчас говорите?
цитата:
Я постоянно хочу добиться от него действий, проявления эмоций (он довольно закрытый человек),из-за такой обстановки оба на нервах. Из-за всего этого сил на проявление любви и нежности почти не остается.
Каких действий Вы от него ждете и готов ли он к ним? Ваш молодой человек проявляет хоть какие-то эмоции и какие?
То, что Вы можете срываться это вполне естественно, ведь Вы в данном случае поменялись местами. Возможно, что Вы бы хотели видеть от него больше мужских поступков, которые он не проявляет. Что значит в Вашем понимании, что у Вас более легкая работа? У Вас та работа, которую Вы заслужили и Ваш молодой человек может подумать о том, как можно еще зарабатывать деньги. Вы не можете постоянно решать все его проблемы