Молодой человек просит дать ему время
Ильи
С МЧ 10 месяцев, из которых 8 живем вместе. Мне 21, ему 25. Жили хорошо (он так считал), но мне не хватало внимания, и нежности. Он постоянно в работе (свой бизнес). Каждый месяц я его напрягала своим претензиями, что у него нет на меня времени, что не позвонит за день, не напишет. В ответ я слышала только одно! Или то что нет времени, что даже покушать не успевает, или же что мы и так вечером увидимся! Он не романтик. Он настоящий мужик, брутал, как бывает в фильмах. И ему тяжело проявить ко мне нежность и ласку, хоть и очень старается. Может все это повлияло на то, что он рос без мамы. И в итоге, я опять подняла эту тему. И весь разговор с моей стороны привёл к тому, что я якобы подвожу к расставанию. Хотя я этого не хотела. И на этот раз он задумался.. загнался. Он очень переживал, суетился, не мог работать. Говорил что Боится меня потерять..что я ему нужна. А я как маленькая девочка этому радовалась. И не сказала ему, что я не собиралась никуда уходить. А просто выдерживала молчание. И спустя два дня подвёл меня к разговору, что раньше и правда думал что у нас все хорошо, а сейчас понимает что я с ним несчастна. И он боится что через пять лет, я его за это возненавижу. Уходить не хочет, говорит что я ему очень нужна, и не позволит мне уйти. Предложил разъехаться, и попробовать Отношения так, ведь он понимает если мы будем продолжать жить вместе, мы вернёмся к этому разговору через месяц. Поэтому надо пробовать все варианты чтобы сохранить эти отношения. Я отказалась, сказав что надо было аббатом думать раньше, когда я говорила что мы слишком рано съезжаемся. Затем он попросил дать ему пару дней, чтобы все хорошо обдумать, и решить, как нам дальше строить отношения. Потому что сейчас он на эмоциях, и верного решения принять не сможет. Меня это не устроило, я сказала что мы расстаемся окончательно. Я собрала вещи (часть забрала, часть оставила у него), уехала к маме. Он очень переживал, просил меня не спешить с вещами, ведь мы не расстаёмся, а просто он хочет все обдумать, чтобы мы потом опять не пришли к этому разговору. Обещает что все будет хорошо. А я мало в это верю. На душе паршиво. Понимаю что сама виновата, ведь сейчас понимаю что и правда, все было не так плохо, как я ему про это говорила. Мне тяжело выжидать это время. Боюсь что он поймёт, что без меня ему лучше. Для мужчины и правда важно дать время все обдумать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
цитата:
что не позвонит за день, не напишет. В ответ я слышала только одно! Или то что нет времени, что даже покушать не успевает, или же что мы и так вечером увидимся!
А зачем вам, чтобы обязательно днем звонил или писал, если вы и правда вечером увидитесь?
Что конкретно вас не устраивало и чего бы хотелось?
Не хватало внимание и нежности это общие фразы. А конкретно хотелось бы знать - как вы хотите проводить время после работы, как выходные, каких проявлений нежности и романтики хотите?
психолог онлайн
Да, мужчине, как собственно и женщине, надо какое-то время, чтоб прислушаться к себе и затем принимать решения. Вы тоже можете воспользоваться этой паузой, чтоб прислушаться к своим чувствам и желаниям. Иногда первой реакцией на уход партнёра бывает страх одиночества, затем могут появиться другие чувства. Не суетитесь. Осознайте, что с вами происходит когда мужчина отдаляется? Если вы оба станете более осознанными в себе, то отношения от этого только выиграют, они станут честнее и ближе
психолог онлайн
Знаете Кэтрин, первая картинка может быть ошибочной , конечно, но мне почему то кажется, что отношения, построенные на чувстве вины и на претензиях - токсичны, а соответственно недолговечны. А у вас есть опыт других отношений? Ну скажем равного партнерства. А вы требуя внимания и нежности, сами сколько даете ему того же? А в вашей семье родители строили отношения на каких чувствах?
Любопытство к себе еще никому не вредило. Попробуйте уделить время и место себе. А то складывается впечатление что все ваше внимание направлено во вне, на вашего партнера.