Я не понимаю, что хочет парень
Здравствуйте! Постараюсь описать кратко свою проблему, связанную с отношениями: когда я со своим МЧ начали близкое общение, то он ещё не бросил свою первую любовь и так продолжалось на протяжении какого-то определенного времени. После этого ещё было пару случаев, когда он за спиной общался с девушками и скрывал это от меня. Но спустя полгода эта все прекратилось и достаточно долго все было в порядке. То есть вначале отношений он сказал мне не общаться с другими парнями совсем и смотрел мои переписки, сам при этом тоже мне позволял за ним смотреть. Спустя 1,5 года он заговорил о расставании, мол, я его сильно контролировать стала и он не может делать, что хочет и вообще его тянет назад. Этот неприятный разговор длился пару часов и в конце я сказала, что мне очень жаль и ушла. Через 20 минут он говорит о том, что любит и был отчасти не прав и никуда его не тянет. Попросил вернуться и обсудить некоторые моменты.
Эти моменты заключаются в том, что я якобы должна терпимо относится, если он общается с другими. Я сказала, что для меня это тяжко и уж лучше разорвать все, чем я буду осозновать, что у него появилась лучшая подружка.
Так вот, оказывается, что он уже некоторое время скрывал от меня общение с девушкой (как он говорит- простое общение и ничего более, тк она его старая знакомая) и ему нужно потом в дальнейшем от неё помощь.
Я, конечно, расстроилась, ведь когда такое узнаёшь, то особо радоваться не хочешь. Но подумала, что раз ради дела, то ладно. Потерплю.
Но он сказал, что точно по этому делу ничего не решил и что это общение может продолжаться и полгода. А меня разрывает изнутри. Ну вот как, как я могу спокойно сидеть и знать, что он сейчас с ней общается, я бы не хотела, чтобы он к кому-то привязался.
Говорю ему об этом, а он: ну мы же все обсудили.
Говорю, что не смогу так терпеть, а он: ну куда ты денешься, нужно привыкнуть.
Я в отчаянии, не знаю, что делать. Как ему объяснить это, как сделать так, чтобы ему не нужно было другое общение...
Прошу у вас совета
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. Он вас уверяет, что это приятельско - деловые отношения и ничего личного, правильно я вас поняла? Если да и скрывать нечего, то пригласите эту девушку в гости, что мешает вам троим собраться?
психолог онлайн
А стоит ли уговаривать и убеждать в чем-то?
Меня, например, настораживают звоночки из серии читал мою переписку, запретил общаться с кем-то (не попросил, не сказал, что это будет неприятно, а именно запретил), фразы по принципу "а куда ты денешься, терпи, привыкай" и общение за вашей спиной с другими девушками.
Что-то мне кажется, что продолжение будет и весьма неприятным для вас.
психолог онлайн
Текст достаточно подробный, но мне кажется, что суть в последнем вопросе: как сделать так, чтобы ему ...
Достаточно распространенная ошибка, когда кто-то в паре пытается изменить ( "починить", "исправить", улучшить) другого. Попробуйте посмотреть на это как на неисполнимую мечту. Мы никогда не сможем изменить другого человека, пока он не захочет разобраться в себе и что-то поменять. Поэтому не тратьте время и нервы. Просто попробуйте позадавать себе вопросы, возможно даже и неудобные: - а ради чего я остаюсь в отношениях, которые приносят столько боли; - а готова ли я принимать решения и разрывать отношения, которые мне неудобны; - а что готова я поменять в отношениях, если будем искать компромисс; - а как я выбираю себе МЧ, по каким критериям; - а есть ли некоторая закономерность в развитии отношений с более ранними партнерами. Вопросы заданные себе полагаю помогут вам разобраться в себе. Ну или обращайтесь за помощью к психотерапевтам.