Непонятные приступы истерии
Переживаю не самый просто период в жизни. В детстве пережила 6 операций и 2 года пролежала в больнице, заново училась ходить уже в осознанном возрасте. Из-за этого стала очень брезгливой, доходит до фанатизма. Так же уход отца из семьи по причине моего здоровья и смерть брата. Прошло не мало лет и вот мои нервы очевидно дают сбой на фоне всего этого. Встречаемся с МЧ 3 месяца, в начале отношений было все хорошо, пока у меня не начались приступы непонятной мне истерики, поводом для которых становилось любое поведение с его стороны которое меня хоть чуть чуть не устраивает. Итог-живем отдельно, считает меня истеричкой, просит паузу в отношениях, а я будто бы с цепи сорвалась, пишу всякую ерунду о том что он меня не любит, что он просто меня использовал и т.д. Сама понимаю что такая реакция с моей стороны не адекватна, и мне абсолютно не свойственна, но и поделать с этим ничего не могу
Хочу попробовать спасти эти отношения, но даже не знаю что делать и в чем моя проблема
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Валерия. Могли бы уточнить, что такого мч делает, что вас его поведение цепляет и как вы на его поведение реагируете?
Дополнение от автора
Цепляет недостаток внимания с его стороны, какая то холодность, то что он может не ставить меня в известность о своих планах, то что раньше было все по другому и он был другой
Реакция- просто, агрессия, злость, слёзы, упреки и сарказм в его сторону
психолог онлайн
Оксана Владимировна Павленко
Ксения, с одной стороны если в отношениях что-то происходит важно учиться с партнером выстраивать коммуникацию так чтобы он понимал на что именно вы реагируете - это можно делать с помощью "я-сообщений". С другой стороны вы описываете сложные жизненные обстоятельства вашего детства, которые скорее всего на тот момент оказались для вас травматичными - много операций на теле, долгий период восстановления, уход отца из семьи, смерть брата. Отголоски этих травматических событий могут сейчас влиять на ваши отношения и с мч, и вашу жизнь в целом. Если мч не ставит вас в известность по поводу своих планов, как это угрожает вашим отношениям? Говорите ли вы ему открыто о том, что вы хотите от него внимания, тепла?
психолог онлайн
Здравствуйте, Валерия.
В Вашем опыте есть травматические переживания, связанные со здоровьем. Кроме них есть и переживания, связанные с уходом отца и смертью брата: это сами по себе тяжелые темы, но, кроме всего прочего, Вы могли оказаться без мужской поддержки в жизни. И похоже, что в отношениях с м/ч Вы начали эту накопленную нехватку "предьявлять". Тогда понятно, что Вас "несет": внутренне Вы пишете тогда не м/ч, а отцу, и предьявляете накопленные претензии. Чтобы "спасти" эти отношения, Вам нужно отделить молодого человека и его поведение от поведения и эмоциональных "долгов" отца и брата. В Вашей ситуации без терапии сделать это вряд ли возможно: в любых отношениях с мужчинами будет сначала "вылазить" нерешенное прошлое.
Дополнение от автора
Говорю открыто, это и становиться приятной наших конфликтов
Он предпочитает все держать в себе, молчит, со мной не делиться своими переживаниями или недовольством, а я наоборот хочу усе обсуждать открыто и прямо и не могу молчать
Как решить прошлое? Какого рода терапия? Не совсем понимаю силу влияния прошлого
психолог онлайн
Терапия - в смысле психотерапия.
Влияние прошлого очень наглядно в:
цитата:
приступы непонятной мне истерики, поводом для которых становилось любое поведение с его стороны которое меня хоть чуть чуть не устраивает
На несоответствие ваших ожиданий и чужого поведения следует бурная эмоциональная реакция. Такая реакция свойственна или ребенку 3-х лет, или психологической травме. Как Вы понимаете, это все вовремя не прожитые переживания. И адресатом их должны были быть родители. А "выгребает" их Ваш м/ч.
Дополнение от автора
Написала Вам в «личку»