Почему я ненавижу всех детей, особенно маленьких.?
Здравствуйте!
Я ненавижу детей всем своим существом. Правда. Мало того, когда нахожусь где-то рядом с яжмамками или их детенышами на улице или в общественном месте - я испытываю рвоту ужассную что могу прям блевануть на эту мамку или ее детеныша. А если еще я в метро и меня заставляли уступить мое честно полученное место какому-то пятилетке - я как минимум ставила на игнор, как максимум - устраивала скандал прямо в метро этой мамке что она больше ни на что не способна в жизни как рожать и нефиг ей сидеть тут или ее ребенку, что я работала на работе и устала и имею право законное отдохнуть. На что половина вагона начала возмущение и даже бабушки и дедушки начали уступать место этой мамке и плюс ее детенышу! А меня это бесит.Почему я должна терпеть эти крики, истерики этих детей в очередях в супермаркете из-за того что " это же ребеночек. ему можно"?
А когда я выхожу с собакой гулять и держу ее на руках в очереди там где дети, и моя ничем не винная собака гавкнет пару раз "потому что она же собака" - так мамка с ребенком в очереди начнет мне ставить условия что я не смотрю за своей собакой которая у меня на руках, а я ей ставлю вопросы насчет ее детеныша. Почему я должна терпеть детей? Это мешает мне устроиться на престижную работу потому что недавно я получила хорошую должность, но весь коллектив был из детных молодых парней которые постоянно с утра обсуждали на работе как их ребеночек сосет сисю их жены и как она сцеживает молоко при нем, и как это сюси-пуси. А я когда за дверью эти громкие радостные их разговоры слышала, - меня тянуло на рвоту и я бежала в туалет рвать все что сьела за день. Этот ад я терпела пол года ради зарплаты 1000 баксов в месяц и потому что делала ту работу которая мне приносит удовольствие.
А еще я не могу физически иметь детей потому что принимаю транквилизаторы благодаря которым я живу и дышу, и на пачке красными буквами написано что их нельзя принимать женщинам, женщинам детородного возраста, и беременным. Последствия - ребенок-инвалид первой/второй группы инвалидности с умственной отсталостью, кривыми конечностями и заячьей губой. И в процентных соотношениях написано когда и сколько таких детей рожалось при приеме данного препарата.
А еще я когда иду на работу , то при приеме на работу мне часто отказывают в топовых должностях потому что думают что я в любой момент могу выйти замуж и уйти в декрет. А я при этом доказываю на такие реплики работодателя то что я никогда не могу иметь детей и ненавижу их. А когда они слышат что я еще и ненавижу детей, тогда полюбас отказ в работе потому что половина коллектива на предприятии могут быть счастливые яжмамки или счастливые яжпапаши.
Помогите, пожалуйста. Скажите, пожалуйста, что со мной происходит? Почему оно так происходит? Как с этим жить мне до конца своих дней, что говорить на работах? Может есть какая-то методология для того чтобы не испитывать стресса когда рядом яжмамка с ребенком или куча орущих детей? А то еще в психушку запрут и хана..
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте. В связи с чем принимаете транквилизаторы, кто вам их назначил? Вы обращались раньше за помощью к психотерапевту или психиатру? Каким было ваше детство? Какие у вас были отношения с родителями, какие сейчас?
Дополнение от автора
Анна Автондилова (Киев)
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=37466 Почему я ненавижу всех детей, особенно маленьких.?
Транки мне назначил психиатр мой лечащий у которого я уже на учете стою 25 лет (то-есть с трех лет). Мне назначали разные транки в детстве и в юности, сейчас я на новом препарате последние 11 лет успешно и без проявлений моего основного заболевания.
Да, обращалась за профессиональной помощью. Работала с психотерапевтом и отдельно с коучем, с несколькими психологами. Работали со мной по методу кинестетической психологии, Ассоциативных Метафорических Карт, НЛП, Нейропсихология, Гештальт Метод. В результате:
Я избавилась от очень многих страхов и стала уверенной в себе, увидела свою миссию и предназначение, и даже заинтересовалась психологией в добавку к своей профессиональной сфере. Научилась любить и прощать, чувствовать благодарность. Избавилась от большинства обид.
Каким было мое детство? - Кхм.. я была изгоем в школе. Поменяла 4 школы в связи с переездами места жительства с мамой и вдобавку потому что меня не воспринимали ученики в классах и маме с бабушкой осточертело постоянно ходить к директору и выяснять почему мне тогда в очередной раз порвали учебники или дорогую курточку в классе. В итоге последние классы (10, 11) я училась в 5-й школе на удаленке и отправляла результаты экзаменов в виде отчетов и тестов отдельно преподавателям приезжая в школу раз в квартал к преподам после работы когда закончился рабочий день для того чтобы не пересекаться с ненавидящими меня учениками. Ненавидели меня по разным причинам: начиная от того что мы с мамой жили богато на тот момент и у меня были лучшие вещи в классе, все новенькое и элитное, и заканчивая тем что я не была супер-крассавицей в классе и никогда не давала никому списывать. Все меня прозывали заучкой. И я могла сказать учителям любую засаду которую на меня сделали ("наябедничать") и из-за этого они еще больше с меня издевались. Один случай ярко помню когда учительница вышла с класса на уроке за тетрадью, а я стояла возле доски и готовила формулы по математике, и я стояла лицом к доске. Ученики начали с парт бросать мне в спину сначала резинки стиральные, потом ручки, потом пенали и даже тетрадки. Когда я обернулась - это все полетело мне в лицо и я начала плакать. Они подходили и забирали возле меня эти резинки и ручки и бумажки которые крутили в трубочку в ручки и снова бросали в меня. Я снова стояла и плакала. Учительницы еще не было. Я потом питалась поднять с пола их же пеналы и бумажки и бросать в них - они подошли ко мне и начали бить меня. Училка пришла уже когда был звонок и увидела этот дурдом и они все быстренько поубирали, а она не понимала чего я плачу. Она посчитала что типа мы дурачимся как все дети, а на самом деле я стояла плакала и мне было не до смеха. С тех пор у меня и в жизни многие коллективы постоянно и сплетничают обо мне, особенно БАБЫ. Я ни с одной женщиной дружить не могу потому что ранее каждая кто была у меня в подругах или в близком окружении - постоянно ставили мне подножки или если это были девочки с детсада / школы - забирали и воровали у меня мои фирменные куклы, если во взрослом возрасте - вырвали мне волосы на работе и швыряли мной по полу что аж полицию вызвали на работу и мою маму потому что я защитить себя не умела перед этой злой стервой-бабой которая хотела чтобы я делала так как она хочет без учета моего мнения и выбора, а я сопротивлялась и защищалась. Эта стерва осуждала и унижала меня типа "как, у тебя нет компьютера до сих пор??! нет интернета? Как ты так можешь еще жить? Как тебе не стыдно, у всех есть а у тебя нет". Вот так оно тянется и теперь по жизни.
Отношения с родителями: - Мама с папой в разводе с трех лет как мне исполнилось. Родители часто настраивали меня против мамы или против папы. Был отчим 8 лет благодаря которому я до сих пор жива. Отчим мне многое в жизни дал и я ему очень сильно благодарна, именно он помог мне вылечить мое здоровье.
С папой не общалась я последние 3 года, потом простила его после того как посмотрела многие видео Тони Роббинса и сейчас мы хорошо ладим. Мама - сейчас уже хорошо ладим, я стараюсь ей дарить подарки как и папе. Ранее - мама требовала с меня чтобы я была во всем идеальной. И собственно она сама тоже старалась мне дать все самое - самое лучшее в ущерб ее же нервам и здоровью часто чтобы у меня все было то что не было у нее. Я очень благодарна Богу теперь уже за маму и за папу.
Но хоть я уже полтора года усиленно занимаюсь личностным развитием, ходжу на коучинги, семинары, изучаю психологию, нашла свою миссию и предназначение, - я всеравно хотела бы сделать так чтобы тема с детьми перестала резонировать у меня в жизни.
Дополнение от автора
Дополнение:
Я всякими способами стараюсь сделать аборт когда вижу любой залет или подозрение на залет у себя после секса. Любыми способами - таблетками, операцией на ранних сроках. (при условии что треснул презерватив. такое два раза было уже). В соответствии мужчин стараюсь к себе держать на расстоянии вытянутой руки потому что только за последний год мне предложили замуж 4 мужчин и с пожеланием от каждого что он хочет ребенка и наследника именно от такой умной и целеустремленной девушки как я. (я на самом деле много в каких областях развиваюсь и мужчины часто делают насчет этого мне комплименты даже больше чем по поводу внешности).
Естественно, семья в моем понимании это муж, жена и собака. Все. Но они, чего-то хотят от меня детей!!! Они не понимают что высокая вероятность что родится инвалид. И это подтверждено на документах врачем. Один чувак даже согласился суррогатную мать купить лишь бы я не рожала и взять только мою яйцеклетку с генами.- Настолько он сильно хотел от меня детей. Бизнесмен и довольно адекватный мужчина. Я отказала. Мне даже мысль о нахождении ребенка рядом от меня на метр противна, не то чтобы его воспитывать или слышать эти крики рядом в другой комнате. Я боюсь что просто не выдержу этого нажима общества..
психолог онлайн
Здравствуйте.
Тяжело пришлось Вам в жизни. Скажите, а как с Вами обращались в 3-5-летнем возрасте родители и близкие? И, если возможно, причину назначения транквилизаторов: как Ваше понимание, так и диагноз, при возможности.
психолог онлайн
Сочувствую вам очень.
Причина вашего отношения к детям это и ваше детство и тот факт, что вы сами не можете иметь детей. Конечно же, в других женщинах будет дико раздражать их материнство и бесить их дети.
Вам таки нужна длительная терапия с психотерапевтом.
НЛП и ассоциативные карты это не психотерапия. Я бы предложила вам гештальт-терапию.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна Жемчужникова
---
Спасибо огромное за помощь в гештальте, но эта практика за полтора года мне ничего доброго не дала. НЛП больше дало ясности чем гештальт, хоть направлен был на решение совсем другой проблемы и с отлично с ней справился. Поэтому я готова к всем другим видам терапии но только не гештальт. Экзистенциальную психотерапию попробовала бы еще. Но я тоже не подпопытный кролик с мешком денег над которым можно делать все что хочешь. Я пришла за результатом и четко описала проблемы и процесс.
Заранее благодарна за ответ :)
психолог онлайн
А с чем вы столкнулись в гештальт-терапии, что для вас он ничего доброго не дал?
Ощущение, что вы хотите решить свой вопрос исключительно мозгом, чтобы в терапии вам психолог разложил все по полочкам, стало все понятно как поменять мышление и проблема ушла
психолог онлайн
Сочувствую вам. Описываете очень сложный травматический детский опыт. Если психотерапия помогала во многих вопросах, чего же вы ушли в таком случае? Вам стоит продолжать свою психотерапию и не важно в каком направлении работает психолог. Нравиться экзистенциальное направление психотерапии, - выбирайте психотерапевта на сайте или у себя в городе и работайте.
Дополнение от автора
Отвечает психолог: Анна Автондилова (Киев)
---
Анна, Я настолько уже углубилась в психологию что пошла изучать психологию сама как коуч и психолог. мне это стало настолько интересно что помимо моей основной специальности, я теперь с глубоким интересом учусь еще на психолога. Но есть одно НО.
Я как бы хочу видеть результат по вопросу детей в своей жизни и такого их восприятия хоть с одним психологом. Результата нет того который я хочу. А именно: Проработать и выяснить что именно стоит за такой реакцией к детям? Найти пути трансформации найденных траблов и опыта в позитивный опыт с помощью какой-то методологии. Прописать четко и проработать образ меня в комфортной среде без детей и сделать так чтобы все люди видя меня, - даже перестали думать когда-либо мысли учить меня как жить и что типа мне нужны дети по их мнению потому что пора уже как бы(часики тикают то), и типа в детях же счастье для любой женщины. А для меня счастье в другом! Я уже разобралась заранее в чем для меня счастье и благополучно этому следую. Но эти дети часто резонят резко и отвлекают мой фокус своим фоном по пути того как я иду со своим счастьем. Я хочу это глубинно проработать. А потом гляди - закончу сертификацию на психолога и стану сама психологом :) Хочу быть примером еще как и хороший психолог для того чтобы каждый видя меня, - сказал "Этот девушка имеет настолько налаженные процессы в жизни. Класс! ". Меня это будет заряжать еще больше драйвом :)
психолог онлайн
У вас есть заблуждения по поводу психотерапии. Вы ожидаете, что другие изменятся, когда вы пройдете психотерапию
цитата:
сделать так чтобы все люди видя меня, - даже перестали думать когда-либо мысли учить меня как жить и что типа мне нужны дети по их мнению потому что пора уже как бы(часики тикают то), и типа в детях же счастье для любой женщины.
И про то, что у психологов все идеально, проработано и нет никаких проблем и болезненных мест
цитата:
Хочу быть примером еще как и хороший психолог для того чтобы каждый видя меня, - сказал "Этот девушка имеет настолько налаженные процессы в жизни. Класс! "
Только это не так. И люди будут по прежнему пытаться учить вас жизни и лезть не в свои дела. И проблемы будут и болезненные темы. Просто реагировать вы научитесь по другому.
А в каком направлении психотерапии вы хотите учиться?
Дополнение от автора
Валентина Михайловна Жемчужникова (Киев)
---
цитата:
- ну я до сих пор думала что если изменишься ты внутри - то и окружение вокруг тебя измениться, и ты станешь быть только с теми люди вокруг которые разделяют твои ценности и приоритеты, а те кто не разделяет - идите в дверь. Это я так последние 2 года думаю. Незнаю насколько оно правильно с точки зрения психолога, хоть и не всегда мне удается во всех прям ситуациях так делать (в частности с мамочками и детьми на улице пока не понимаю как с собой быть в гармонии видя их рядом. Но я верю что выход должен быть, и я обязательно найду ту методологию или систему (или создам ее сама) которая поможет мне как человеку жить спокойно в мире где есть куча неадекватных мамаш с их детками которые за счет прав этих деток позволяют себе в обществе все что угодно рядом со мной и иногда этим лезут в мое личное пространство напрямую.)
цитата:
- тю. Я думала у всех психологов имеется позитивные решения на все ситуации и комплексы которые касаются их самих как личностей. Более того, я думала что психолог сам в силе решить причины своих страхов и обид и комплексов так как знает и понимает множество путей / систем/инструментов к каждому случаю и знает хорошо себя. ЫЫЫыыы..
цитата:
надеюсь что свои не до конца проработанные болезненные темы я все-таки смогу в психологии решить и реализовать на действиях в жизни.
цитата:
А в каком направлении психотерапии вы хотите учиться?
Эх.. меня привлекают три направления по таким вот приоритетам: 1. Нейропсихология. 2. Экзистенциальная психотерапия. 3. Когнитивная психотерапия.
:)
психолог онлайн
цитата:
Я думала у всех психологов имеется позитивные решения на все ситуации и комплексы которые касаются их самих как личностей. Более того, я думала что психолог сам в силе решить причины своих страхов и обид и комплексов так как знает и понимает множество путей / систем/инструментов к каждому случаю и знает хорошо себя. ЫЫЫыыы..
Да, психологи, если проходят длительную личную психотерапию знакомятся с собой, прорабатывают свои травмы, обиды, комплексы. Но. Это ж не значит теперь, что не будет никаких болезненных переживаний, проблем с людьми. Будут. Просто справляться уже немного легче, учишься опираться на себя, учишься просить о помощи и принимать ее, если понимаешь, что сам никак не разберешься, учишься жить свою жизнь осознанно и с ответственностью за свой выбор. Но чувствительность повышается. И от этого порой больнее. И даже после многих лет терапии можно столкнуться с предательством, разводом, обманом.
Психологи тоже люди со своими проблемами.
Но психотерапия точно улучшает качество жизни)
цитата:
ты станешь быть только с теми люди вокруг которые разделяют твои ценности и приоритеты, а те кто не разделяет - идите в дверь.
Ну в отношении, например, друзей и мужа можно так организовать, но есть еще люди вокруг.
И тем более, мамы с детьми будут всегда и везде) И тут уже важна ваша реакция. Если эта тема не будет болезненна и вы будете сами спокойны и уверены, что вам хорошо и без детей, то и реагировать будете спокойно и на мам с детьми и на то, что к вам лезут с вопросами "а когда уже, а почему нет, и как же семья без детей" и тп.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна Жемчужникова (Киев)
---
Спасиб огромное за подробный ответ.
Теперь я еще осознаю тот факт что психолог не всегда знает ответы на все болючие вопросы. Но я буду постоянно обучаться новым методологиям и налажу свою жизнь во всех аспектах так как хочу я..
И мне кажется только что привеш инсайт.. кажется эти мамочки с детенышами меня абьюзят потому что видят насколько много у меня позитивной енергии, вампирят енергию и время. тааакссс.. теперь намного легче понять благодаря неким познаниям в нейропсихологии то, что я могу стать благодарной за то что эти мамки существуют с этими детенышами.
Теперь дальше надо на основании чувства благодарности плясать каким-то образом в тему "каким способом я могу показать миру и мамкам в том числе то что я счастлива в совсем другом, и чтобы эти мамки и мир в целом в виде людей каждый день радовался моим ценностям проявляя уважение к моему выбору жить полноценной счастливой жизнью без детей?"
Хм.. какие у кого есть варианты на этот вопрос?::unsure::
психолог онлайн
цитата:
И мне кажется только что привеш инсайт.. кажется эти мамочки с детенышами меня абьюзят потому что видят насколько много у меня позитивной енергии, вампирят енергию и время.
Да, возможно, что вопросы про детей это может быть форма зависти, раздражения про то, что они поторопились с детьми и устают или про то, что у вас и правда больше свободы.
А может быть просто бестактностью или формой поддержать разговор, а каким способом не знают
цитата:
каким способом я могу показать миру и мамкам в том числе то что я счастлива в совсем другом, и чтобы эти мамки и мир в целом в виде людей каждый день радовался моим ценностям проявляя уважение к моему выбору жить полноценной счастливой жизнью без детей?"
Вы опять хотите доказать этим мамкам и миру в целом, что....Увы, но миру и мамкам на самом деле наплевать на вас. И не только на вас, а вообще на незнакомых и малознакомых людей. Лишь некоторым людям есть дело до вас и ваших переживаний.
И пока вы будете действовать, чтобы доказать кому-то что-то, это будет показателем, что эта тема болезненна для вас и не проработана. И пока в женщинах с детьми вы будете видеть только противных мамаш, с которыми вообще не хочется говорить, это тоже будет сигналом, что эта тема еще болит вам.
А вот когда вы будете сама наслаждаться своей жизнью, когда в женщине с ребенком вы будете видеть собеседника, который может быть вам интересен и даже найдутся общие темы, когда вы просто будете принимать спокойно, что да, есть те, для кого дети это счастье и не обесценивать его. Но при этом понимать, что вы и так счастливы, без детей. И это будет означать, что вы таки проработали свою тему. И вот тогда вы по настоящему станете примером для тех, кто хочет детей, но не может по каким-то причинам, но думает, что без них невозможно быть счастливым.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна Жемчужникова (Киев)
---
Благодарю Вас, Валентина, за поддержку :)
У меня вопрос есть на этом фоне :
Как и с помощью какой методологии проработать этот вопрос когда я уже осознаю что они абьюзят также как и те дети в школе в детстве делали со мной?
Что именно вы порекомендуете почитать/прослушать на эту тему для того чтобы самой качественно справиться с этой ситуацией и реакцией?
Заранее благодарна :)
психолог онлайн
Увы, ничего кроме психотерапии не порекомендую.
А поскольку я работаю в гештальт-подходе и на практике знаю только его (а вам он не зашел), то какое направление выбрать, не могу порекомендовать. Обращайте просто внимание на то, чтобы у психолога было длительное обучение в каком либо направлении психотерапии, была длительная личная терапия и супервизия. Это важные моменты. Ну и плюс чтобы был опыт с теми, у кого есть проблемы со здоровьем, как у вас.
Книгами, лекциями и вообще самостоятельно справиться с детскими травмами мало что получится
Дополнение от автора
Валентина Михайловна Жемчужникова (Киев)
---
Валентина, спасибо Вам огромное за ответ!
цитата:
-
Почему именно так Вы думаете?
Могли бы Вы обьяснить с чем связанно данное Ваше утверждение. На основе каких фактов или примеров из практики вашей или общей практики вы смело заявляете что прям не получиться или мало получится?
цитата:
Обращайте просто внимание на то, чтобы у психолога было длительное обучение в каком либо направлении психотерапии, была длительная личная терапия и супервизия. Это важные моменты. Ну и плюс чтобы был опыт с теми, у кого есть проблемы со здоровьем, как у вас.
Спасибо, я это учту.
Буду благодарна за ответ :)
психолог онлайн
А как вы можете познакомиться с собой, узнать, как вы взаимодействуете с другими людьми, увидеть, как еще бывает и много чего другого, если не в контакте с другим человеком (психологом)?
Даже обнаруживать свои чувства, проживать их, а не сбегать от них, учиться их выражать нужно рядом с кем-то, а не тихо сам с собой. Это как аппендицит вырезать самому себе.
А уж если речь идет про травматические события, то вам просто психика не даст это сделать, защищаясь. Как когда-то эти защиты сработали, чтобы вы выжили, потому что по другому не получалось отреагировать, так и сейчас психика будет защищаться.
Нет, ну можно конечно сопротивляться и стараться все самому, но время уходит и я думаю будет грустно осознавать спустя лет эдак 10-15-20, что так ничего глобально и не поменялось и все еще болит много тем.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна Жемчужникова (Киев)
---
Спасибо Вам огромное за расширенный ответ :)
Благодарю Вас и желаю Вам всего самого лучшего! ::smile::
психолог онлайн
Спасибо! И вам успехов в изучении себя и психологии. И душевной гармонии!