Почему мужчина резко охладел
Здравствуйте, с моим мужчиной уже полгода в отношениях. Всё было как в сказке, цветы, подарки, ухаживания, внимание. Ревнует меня. Старше меня на 10 лет. Были совместные планы, я забеременела, он этого очень хотел, очень рад. Но после нового года, он как-то резко изменился, не уделяет мне столько внимания как раньше, стал каким-то холодным. Это происходит уже как дней 10, я пытаюсь с ним поговорить, он отвечает, что любит меня, и что всё будет хорошо. То что он старается, чтобы у нас всё было хорошо. Хочу поехать отдохнуть к подруге, не отпускает, злится, ревнует, а сам должного внимания не уделяет. Я не пойму, что с ним происходит? Нагнетаю себя, переживаю, нервничаю, плачу, иногда это выплескиваю на него, и ни к чему хорошему это не приводит. Только хуже. Может быть это кризис отношений? Как себя вести, не знаю, может быть дистанцироваться от него, молчать, боюсь, что будет только хуже, и вести себя как ни в чем не бывало не получается, внутри обида. Как быть в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброе утро!
Как Вы сами думаете, почему так происходит? Как проявляется его холодность? Возможно, что у него есть какие-то проблемы, в которые он не хочет Вас посвящать? Этот вопрос Вам лучше прояснить с ним, потому что на это могут быть разные причины.
Дополнение от автора
Всё было идеально, но как-то резко он стал редко звонить, писать, интересоваться мной. Я пыталась поговорить, но он говорит, что любит меня и всё будет хорошо. На общение не идёт.
психолог онлайн
У Вашего мужчины была семья до Вас или отношения? Вы разговаривали об этом?
Дополнение от автора
Да, у него была семья. Они развелись, по обоюдному согласию, до того как он встретил меня.
Дополнение от автора
Он этого никогда не скрывал, в том браке остались дети, он с ними общается. Его бывшая жена знает про меня.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как быть в такой ситуации?
Не зная Вас лично, не зная мужчину, сложно сказать, как быть дальше. И понятно, что Вам сейчас не просто. Его поведение резко изменилось, а причины неизвестны, контакта нет. И гадать в данном случае бесполезно.
Ситуацию необходимо принять. Да, вот такую, новую, которая не нравится. И продолжать жить дальше. В первую очередь для себя и будущего ребенка.
цитата:
Нагнетаю себя, переживаю, нервничаю, плачу, иногда это выплескиваю на него, и ни к чему хорошему это не приводит. Только хуже. Может быть это кризис отношений?
Может быть, и действительно кризис. И тогда от Вас потребуется рассудительность, выдержка, готовность вместе решать возникшие затруднения...
цитата:
он отвечает, что любит меня, и что всё будет хорошо. То что он старается, чтобы у нас всё было хорошо.
Вы ему верите?
Дополнение от автора
Он взрослый мужчина, далеко не дурак. Я полностью ему доверилась, но теперь даже и не знаю, что происходит с ним. И как быть в такой ситуации
психолог онлайн
Что с мужчиной происходит может знать только он.
Да и про вас, ваши отношения не известно ничего.
цитата:
И как быть в такой ситуации
А какие есть варианты, как вы можете вести себя?
Я так понимаю вы живете порознь?
Какой у вас срок? Обсуждали ли вы планы о совместном будущем, женитьбе, как будет вообще происходить ваша дальнейшая жизнь?
Дополнение от автора
Да, это всё оговорено. Я работаю в пригороде, после выхода в декрет, будем жить вместе. Распишимся.
психолог онлайн
А какой причине не расписываетесь сейчас?
Дополнение от автора
Ждём декрета, так договорились, чтобы я была уже свободна. И сразу вместе жили.
психолог онлайн
"И как быть в такой ситуации"
Как быть? Жить дальше. Жить как умеете. Слушать себя. Поддерживать контакт с ним. Время покажет, какие у него были причины ТАК себя вести.
психолог онлайн
Свободны от чего были?
Вас устраивает такой вариант?