Помогите разобратсч со сложными отношениями
Добрый день! Закончила общатся с мужчиной с которым была в отношениях 5 лет , мы были на расстоянии,когда я говорила давай я перееду к тебе он сказал что не готов , и сам позже заберет меня,. После этого я два раза поймала его на измене ,он твердил что не отпустит меня и знает что совершает ошибки , но мол от того что я далеко. Я же понимаю что он не просто спит с ними , он же общается видится одним словом встречается. Я везде его заблокировала , сказала что все разрушенно и не подлежит восстановлению. Мы не общались уже неделю. Если честно мне до безумия плохо ,меня сьедают мысли внутри , а вдруг я не правильно поступила , что теперь будет , неужели это и в правду конец , я ведь по сильно его люблю ,хотела бы быть только с ним. Но умом понимаю, что чело
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Галина!
цитата:
Если честно мне до безумия плохо ,меня сьедают мысли внутри , а вдруг я не правильно поступила , что теперь будет , неужели это и в правду конец , я ведь по сильно его люблю ,хотела бы быть только с ним.
Ваши чувства естественны и понятны. И они, скорее всего, сформированы Вашими ожиданиями от отношений, зародившимися еще вначале. Вы даже слово "хотела" употребили в прошедшем времени. Разве это случайно?!
цитата:
Но умом понимаю, что чело
А предложение не закончили, хотя можно догадаться, о чем могло быть дальше.
Объективный анализ истории говорит, что на этого мужчину положиться нельзя, поскольку
цитата:
в отношениях 5 лет , мы были на расстоянии,
цитата:
После этого я два раза поймала его на измене
Что еще нужно девушке брать в расчет? Или позволять ему и дальше Вас обманывать?
психолог онлайн
Здравствуйте, Галина.
Ваш мужчина за 5 лет так и не готов быть вместе с вами, не хочет, чтобы вы к нему ехали. Но одновременно изменяет вам, потому что вы на расстоянии. Скорее всего вас обманывают и не ценят.
Чувства, которые вы описываете естественны, но при разрыве всегда плохо. А станет ли лучше, если вы будете продолжать общаться? Вероятнее всего нет. Стоит ли оставаться в таких отношениях?
психолог онлайн
Быть 5 лет в отношениях и расстаться - конечно это больно и тяжело. И нужно время, чтобы отгоревать, поплакать, погрустить и отпустить то, что было. Не может быть так, чтобы расстаться и было все равно.
В чем вы сомневаетесь? Что надо было не разрывать отношения, а ждать еще лет 5, а потом понять, что уже 10 лет вы ждете не понятно чего? Или переехать к МЧ и уже на месте понять, что мужчина изменяет и дальше? Только тогда еще сложнее будет, когда случится переезд и вы многое поменяете в жизни, а ради кого, чего?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Галина.
Понимаю, что Вам сейчас плохо и тревожно. Но вот только давайте будем честными: отношения 5 лет на расстоянии - это не отношения, а способ в них не вступать. Что Вас удерживало в отношениях? И чего Вы хотитете от отношений с мужчиной?
психолог онлайн
Галина, добрый день!
цитата:
Закончила общатся с мужчиной с которым была в отношениях 5 лет , мы были на расстоянии,
Отношения на расстоянии так долго говорят скорее о том, что Вы выбираете таких мужчин, с которыми не получится создать семью. Какие у Вас были отношения с папой?
цитата:
Я же понимаю что он не просто спит с ними , он же общается видится одним словом встречается.
Если мужчина восполняет свою потребность в интимной жизни с другими женщинами и может Вам об этом так открыто говорить, то в чем тогда он может видеть ценность Ваших отношений. Вы долго терпели и приняли решение прекратить те отношения, которые не ведут Вас к счастливой семейной жизни