Муж работает,но не Зарабатывает
Добрый день. Уважаемые психологи. Пишу ,так как не знаю как найти решение проблемы. Мы с мужем вместе 8 лет. На по 29 лет. У нас отличные взаимоотношения. Но есть проблема,которая нас немного расстраивает. Финансовая. Мы снимаем квартиру,оба работаем. Иногда приходится очень тяжело. И платить за аренду,и кормить себя,одевать и тд. На данный момент больше всего хотим стать уже независимыми и иметь свое жилье. Мы стараемся,работаем. Но вот ситуация конкретно на счет моего мужа. Он очень сильно расстраивается так как не получается то,как он хочет. Ну я на счет того,что он работает,а зарабатывает недостаточно. Ну вот как бы это объяснить...вот пример.У мужа есть компаньон.он прямо скажем,не особо смышлённый,не особо умный,не особо сообразительный,и не трудяга. Но вот как-то деньги любят его,прям липнут.Ну то есть он особо не старается,но как то деньги всегда есть. И всегда в достатке. А мой муж работает чуть ли не сутками. Ну он частный предприниматель,скажем так. Постоянно в движении,постоянно что-то выдумывает,для того чтобы заработать лишнюю копейку,между погулять с друзьями и поразвлекаться -он всегда выберет работу. Потому что есть цель. Между купить себе лишнюю пару обуви или вложить в дело-выберет вложить. И вот как-то живет в замкнутом круге. Работает,работает,старается,начинается все налаживатся,а потом как-то раз ,начинаются невезения и возвращается,скажем так,на начальную точку. И денег нет. На жизнь хватает,но не более. Развития дальше нет. И жалко мне мужа,потому-то что не лежебока ж ,старается ведь,пашет,думает,как бы расширятся,зарабатывать,мыслит в верном направлении,но деньги как-то не хотят идти к нему в руки. И живем же по Божим законам,не обижаем никого,помогаем,и плохого не совершаем. Не знаю ,что не так то. Уже и в царьков ходила,но не муж,а я. Муж не верит ни в силы,ни в церковь. Говорит «верю только в себя и в свои силы». Но ходила я. И просила у Бога помощи мужу в делах и благосостояния. И пыталась помогать бездомным, в карму плюсики зарабатывали. Ну вот ,что не так. Что за замкнутый порочный круг. В каком направлении мысли неправильные? Словно прокляли. Клянусь. Порочный круг. Только начинаем «взлетать» и словно что то мешает,падаем обратно. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день, Светлана!
Как Вы думаете, готовы ли Вы сами к тому, чтобы Ваш муж зарабатывал больше? Возможно, что есть какой-то страх, который мешает ему это сделать? Что он при этом будет чувствовать, если будет денег больше?
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана.
У этой ситуации есть простое объяснение, но не проклятие, конечно. Похоже, что у Вашего мужа есть сознательное желание заработать, и при этом есть спрятанные в подсознание убеждения, что достаток это плохо или опасно. Ему нужно сходить к психотерапевту, чтобы обнаружить эти спрятанные убеждения. Тогда и ситуация начнет меняться.
психолог онлайн
Здравствуйте. Муж сам обращался за помощью относительно своих сложностей в работе?
психолог онлайн
Светлана, доброго времени суток!
Читаю про Ваш "замкнутый круг" и ощущаю, как дышат становиться сложнее. Лично мне трудно что-либо комментировать, так как причины цикличности у каждого свои и нужно разбираться детально. Может Ваш муж занимается не своим делом, может у него есть некие установки, по которым он совершает ошибки, может ему нужно провести тайм-менеджмент... С этим нужно разбираться. Причём не Вам, а ему.
А Вам нужно позаботиться о себе, чтобы в сложившихся обстоятельствах не пробегать мимо жизни со всеми её красками и прелестями. Попробуйте записать, куда уходит Ваша энергия, сила, творческий потенциал. Подумайте, как Вы можете минимизировать эти направления. Учитесь заботиться о себе маленькими порциями.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Светлана, здравствуйте.
Если вашего мужа не устраивает положение вещей, он запутался и не понимает, почему так происходит с ним - то ему можно обратиться к специалисту, психологу или психоаналитику, чтобы разобраться, почему он делает все возможно, а заработать деньги не получается. Возможно финансовый вопрос лежит в области психологии.
А с вашей стороны, можно разобраться почему вы так упорно хотите ему помочь. С вашим заработком, в вашей работе вас все устраивает?
психолог онлайн
А муж всегда работал, но без особого заработка или какое-то время только?
Почему вы так включены эмоционально в то, что у мужа в плане финансов и бизнеса?
Как мужу эта ситуация и вообще то, что его деятельность не приносит доход?
И хотелось бы прояснить по поводу того, что у мужа работа есть, а денег нет. Пишите, что нет развития, но на жизнь хватает. А на какую жизнь хватает? Чего нет, а хочется? Какого развития вы хотите у мужа?
Как обстоят дела у вас самой в плане заработка и развития?