Как общаться с родителями?
Я всю жизнь живу с родителями и, откровенно говоря, я от этого не в восторге. Они у меня люди советские и придирчивые. Многое запрещают, никуда не отпускают и вечно контролируют. После учебы они не отпустили меня учится куда то, и это было самым глупым решением. Квартира у нас небольшая, очень часто у нас гостят наши родственники, и у меня практически нет своего уголка. Я каждый день молю поскорее закончить учёбу и уехать, но не могу. Мне остаётся только терпеть. Я не хочу с ними ни разговаривать, ни делиться чем либо, ну и жить конечно же. Я, конечно, благодарна им за все, что они делают для меня, но я хочу любить их на расстоянии. До окончания ещё полтора и года, и каждый день я думаю, как бы уехать куда-нибудь. Из за того, что я не хочу общаться на меня, они кричат на меня, и я в ответ, мы часто ругаемся. По ночам я плачу. Все мысли перед сном о том, чтобы пораньше уйти куда нибудь и поздно прийти, и так каждый день. Скажите, как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Вариант поговорить о своих переживаниях с родителями, сказать о том, что для вас важно и каких отношений бы с ними вам хотелось. Ведь уехать от них вам хочется потому, что того, чего бы вам хотелось, они не дают - принятия вас, какого-то уважения к границам. Возможно услышат и отношения как-то изменятся.
А второй вариант идти работать и съезжать от них и жить самостоятельно. Не факт, что они будут рады и перестанут так себя вести, но зато будете делать то, что считаете нужным и жить отдельно