Как вернуть себя себе, если я одинока...
Состояние моей бездеятельности, вероятно, достигло своего апогея, что я не нашла ничего лучше, как искать экспертной помощи здесь...
Зовут меня Роза. Мне 43. Мужа, детей нет и не было (это моя боль). Отношения были. И длинные и короткие. Это я сейчас понимаю, невротичные. Последние отношения были в 2009. После – я длительно и перманетно одиночка. Для справки: я привлекательная и на фэйс, и на фигуру, и на интеллект, на воспитание и стиль. Общительная, но при этом, я считаю себя глубоким интровертом. Эмпатийная. Окружающие меня характеризуют как «911» – все с проблемами бегут ко мне. Помогаю всем, и даже результативно.
Продолжу. Не работаю. По первому образованию я бухгалтер. Работала много где. Долго все перечислять. Стаж 19 лет. Дольше всего банк.
1. Прокрастинация.
2. Не довольна тем, что не довожу начатое до конца.
3. Не умею брать деньги за свои услуги. Для меня это большая проблема и я бы очень и очень хотела с этим разобраться.
4. В каких-то моментах сильно обесцениваю себя (при этом раньше самооценка была совсем низкая, но после Лабковского я ее все ж «подрастила»).
5. Иногда неделями не выхожу из дома. Я могу просто тупо долго спать или валяться. Лишь бы не вставать. Не брать трубку. Я никому не звоню и мне не звонят.
6. Отношения с семьей разладились после ЭКО (мы живем в разных городах. Раньше, когда я крепче «финансово стояла на ногах», то решала многие семейные вопросы. После ЭКО ситуация изменилась, так как с моей стороны были ожидания, хотя бы моральной поддержки от любого члена семьи. Но я осталась один на один со своим «проектом». Я чувствовала себя сиротой в многодетной семье. Были обиды на родных. Сейчас я понимаю, что это мои проблемы и они у меня в голове. Это лишь моя ответственность. Живу и общаюсь с семьей в состоянии «худой мир, лучше доброй ссоры»). Вообще не звоню им, они не звонят мне. Звоним друг другу на НГ и на ДР.
7. Есть узкий друг друзей-приятелей. Изредка встречаемся, ходим в горы.
8. Есть какой-то страх (думаю, неуверенность) выйти на работу.
9. Хочу семью. Хочу любви. Готова к приемным детям. Считаю, себя зрелой для отношений. Но это моя БОЛЬ...у меня нет отношений более 10 лет... и я неактивна сама в этом вопросе.
10. И наконец, главный вопрос Кто я? ЗАЧЕМ живу???Неужели так я буду жить до конца дней своих???
Я здесь, чтобы понять, откуда растут ноги у моего страха и бездействия, я хочу понять объективно со стороны как быть, и по возможности, получить грамотную, если не помощь, то рекомендацию психолога/коуча.
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Добрый вечер!
Роза, как случилось, что Вы сейчас не работаете? Как Вы себя обеспечиваете? Судя по Вашему тексту Вы много достигли в жизни и ставили определенные цели. У Вас есть возможность что-то изменить в своей жизни, это никогда не поздно. Что сейчас для Вас актуально? Для того, чтобы себе помочь Вам нужно обратиться за терапией, чтобы разобраться, почему у Вас были такие неудачные отношения в прошлом. Какая помощь Вам сейчас нужна?
консультация психолога
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Roza! Вам только нужно выбрать специалиста с которым вы все сможете проработать! Удачи.
психолог онлайн
Роза, доброго времени суток!
Экзистенциальные вопросы (самоценность, самооценка, смыслы) - они время от времени поднимаются и требуют ответа. Как я вижу, эти вопросы у Вас в полном объёме.
Эмоциональное выгорание - на его восстановление, как правило, уходит прилично времени, т.к. это обретения навыков любить себя и заботиться о себе.
Здесь Вы вряд ли найдёте ответы на Ваши вопросы. Они серьёзные и глубокие. Формат форумов для такого не предназначен. Для этого нужна диагностика и глубокая работа с психотерапевтом. Но здесь Вы можете найти специалиста, с которым захотите работать.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Слишком много вопросов накопилось у вас, и они требуют работы с психологом, достаточно длительной. Если сейчас нет возможности оплачивать, то поищите бесплатных специалистов в соц.центрах либо тех, кому нужны клиенты для кейсов (это работы студентов, которые заканчивают обучение).
А по какой причине вы не работаете и кто вас содержит?
Какой помощи хотели бы от психологов?