Любовь или привычка?
Добрый вечер! Меня зовут Юлия! Мне 21 год. Попала в сложную ситуацию, которая мне мешает жить. С парнем уже 6 лет, 4 года мы встречались и 2 года живём вместе, детей нету. Собираемся понежиться.. только теперь каждый день задаю себе вопрос хочу ли я этого? За последние совместно прожитые года мы поменялись не в лучшую сторону... я стала безумно ревнивой неуверенной в себе девушкой, а он стал агрессивным и не понимающим парнем.. Все чаще соримся, соры заканчиваются тупиком.. никто никому не уступит.. он всегда меня в сорах оскорбляет... Мне обидно, я плачу, его это еще больше злит. Мои мысли скоро доведут меня до сумашествия... хотела не однократно его бросить, но что то держит.. Не могу понять что, ведь по характеру мы не сходимся.. у нас разные взгляды, цели.. только все равно он говорит что любит не смотря ни на что.. А мне с ним тяжело, но и без него плохо.. Это любовь или привычка от которой лучше избавиться??? Помогите пожалуйста.. последняя надежда на ваш совет!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте Юлия. Полагаю, что ваша с парнем жизнь не особо изменится, если вы дадите название или приклеите какой то ярлык вашим чувствам или отношениям. Конфликты в паре появляются как правило тогда, когда пара выходит на новый уровень отношений, а патерны остались прежними. То есть нет развития в паре. За этот период ваших отношений, думаю, вы столкнулись уже как минимум с одним кризисом. А это значит, что надо что-то менять в отношениях. И здорово, что обратились за помощью, пока каждого из вас что-то держит в отношениях. Значит важные ценности в отношениях еще пока сильнее чем факторы "разрывающие" пару. Но на сайте вряд ли можно это решить простыми фразами или (не дай бог) советами. Поищите в вашем городе семейного психотерапевта и сходите пусть на минимальное количество сессий. Это наверняка поможет вам сохранить семью и развиваться дальше вместе и каждому индивидуально.
Дополнение от автора
Спасибо большое что ответили! Я обязательно прислушаюсь к вашим рекомендациям😊
психолог онлайн
Юлия, доброго времени суток!
Поддержу коллегу, лучше обратиться в семейному психотерапевту. Или пойти в личную терапию, чтобы разобраться в себе. Учитывая, что Ваши отношения стартовали в подростковом возрасте - на сегодняшний момент, даже, если не учитывая возраст пары - каждый из вас изменился за эти 6 лет коренным возрастом как физиологически так и психологически. И то, что 4 года назад выглядело мило, сегодня может казаться иначе. С этим надо разбираться не торопливо и серьёзно.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Обратитесь к семейному психологу, если парень согласен.
Если же нет, то для вас было бы полезно разобраться в себе и своих переживаниях.
Вы начинали отношения детьми, теперь же повзрослели, и конечно же, изменились оба. Вопрос кто в какую сторону изменился, насколько теперь вам есть что сохранять, есть ли смысл в том, чтобы планировать будущее совместное? С психологом вы сможете разобраться в этом и либо наладить отношения, либо понять, что дальше каждый идет своей дорогой и попрощаться.
Жениться в состоянии конфликтов, постоянных сомнений не очень хорошая затея. Стоит разобраться вначале в себе
Дополнение от автора
Парень не хочет к психотерапевту. Он думает что это в моей голове проблемы я сама их создаю, а у него проблем нету и у него все хорошо.... а у меня душа не на месте... не уверенна что с ним буду, я уже устала от скандалов.. в свои 21 уже на успокоительных таблетках сижу...
психолог онлайн
Тогда вам самой было бы хорошо обратиться к психологу.
Хотя тот факт, что МЧ не видит проблем, хотя отношения явно нельзя назвать гармоничными, что он говорит, что это в вашей голове проблемы, что вы пьете успокоительные и вам плохо в отношениях, это уже более чем достаточные маячки для того, чтобы не выходить замуж, а разобраться в себе
Дополнение от автора
Светлым разумом понимаю что не хочу таких отношений. Хочу с радостью идти домой не думая что сегодня будет... какая ссора на этот раз... ну а подсознания моё решает жить как прежде.. молчать...и терпеть.. я и попала на этот сайт для того,чтобы меня хоть здесь подтолкнули на какое-то действие...
Дополнение от автора
Спасибо большое за рекомендации. Может хоть после ваших фраз, начну шевелиться и что то менять...