Что делать если боюсь, что я разлюблю любимого человека
Здравствуйте! Очень жду ваш ответ. Суть в том, что я в принципе такой человек, который очень любит себя накрутить, всё воспринимает близко к сердцу и часто впадает в апатическое состояние. Не очень давно у меня появился парень, которого я люблю, раньше у меня были отношения, но чтобы кто-то так сильно любил как он, то не было. Последнюю неделю у меня в голове появились мысли, что я боюсь его разлюбить, меня банально могут раздражать мелочи, которые он делает, улыбка, взгляд, особое поведение, хотя раньше меня наоборот умиляли эти вещи. Так же я уже нормально отношусь к тому, что он забудет перезвонить или вовремя не отпишет, мне как будто всё равно, хотя раньше от мысли, что он забудет перезвонить меня бросало в панику. Я понимаю, что мы достаточно
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Алёна, доброго времени суток!
А что страшного в том, что Вы его разлюбите?
психолог онлайн
Разлюбите вы МЧ и что? Что в этом ужасного?
психолог онлайн
Здравствуйте Алена!
У Вас есть представление или ощущение, что любовь это постоянные сильные положительные чувства или беспокойство об объекте. Но так бывает или в период сильной влюбленности в начале отношений или в зависимых отношениях. Вполне естественно раздражаться , не пылать страстью и просто хотеть провести время отдельно. Разные чувства к человеку могут уживаться. Любовь это не только чувства, это также определенное понимание и решение, что Вы хотите строить отношения с этим человеком иногда преодолевая трудности.
Если же кроме физического влечения и беспокойства о взаимности ничего не связывало, то это неплохо понять, что чувств нет.