Парень решает все радикально
Я с парнем уже 5 лет, вместе живем три года. Разница в возрасте 10 лет.
Проблема в том, все проблемы парень решает осень радикально.
Например, я не всегда слежу за его сообщениями или не замечаю их, бывает, отвечаю через несколько часов, когда уже не актуально, или не поднимаю трубку. Но в 95 процентов случаев, нормально контактирую. В последний раз, когда я не ответила на сообщение на протяжении 4 часов, а потом на звонки, он тут же заблокировал мой номер и все соц сети. Сказал, что нет смысла в использовании телефона - можно решать все проблемы после роботы. Но меня такое поведение ранит, он будто отсекает наши точки соприкосновения. Плюс, я не ощущаю себя защищенно, ведь если возникнет проблема, которую нужно срочно решить, я с ним связаться не смогу. Разве что по почте писать🙄 ранее он блокировал мои соц сети потому что я писала сообщения с ошибками. Для него это неуважительно
Еще один пример. Если осталась грязь на помытой посуде (я для нас готовлю), он говорит, что не даст мне больше пользоваться кухней, если я не буду все идеально.
Почти все проблеми решаються «или так», «или вообще никак». Конечно, радикальные решения он принимает для себя, если я не исправляюсь после нескольких замечаний, но я не могу делать все идеально. Я работаю, устаю, и на могу за всем проследить в силу своего характера.
А действия парня на отсекание всего, что может спровоцировать конфликт, тем же самым в моих глазах отсекают наши точки соприкосновени и это меня ранит. У меня ощущение. Акое, что если он продолжит так делать, от наших отношений вообще ничего не останется.
Он очень организованный человек и внимательный к деталям, я же бывает делаю на ляп-тяп, в итоге в его глазах виновата именно я.
Как нам решать конфликтные ситуации, чтобы не остаться вообще без отношений?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте. Как вы реагируете на его такое поведение? Вы обсуждаете между собой эти ситуации? Вы говорите ему о своих чувствах незащищенности, о том что вас ранят такие его реакции?
Дополнение от автора
Я ему объясняю, что мне это крайне неприятно. А он в свою очередь говорит, как неприятно ему, когда я в сотый раз делаю одну и то же. Это ему »причиняет стресс», поэтому чтобы избавить себя от стресса он поступает именно так.
Я стараюсь быть более внимательной к его просьбах, но я по своей сути не очень внимательный к деталях человек, поэтому получается не всегда
психолог онлайн
Знаете, ловлю себя на ощущении страха, а что за дальше будет, если даже за ошибки в сообщении готовы наказывать.
Похоже, что МЧ готов быть с вами ласковым только при условии того, что вы соответствуете его стандартам, требованиям и вообще слушаетесь. А иначе сразу в игнор. Такое себе обращение как с собакой. Слушается хозяина - молодец, нет - сразу наказана.
Я бы, честно говоря, сильно задумалась про то, насколько в таких отношениях безопасно. Ведь если вы станете от него зависимым (например отношения дойдут до рождения ребенка), то ой-ой что будет.
психолог онлайн
Давайте разбираться!
Что-то, бесспорно, можете сделать Вы, но почему-то не делаете. Например, вот это
цитата:
В последний раз, когда я не ответила на сообщение на протяжении 4 часов, а потом на звонки
Как это объяснить? Были в отключке? Назло его игнорировали?
При этом о себе беспокоитесь
цитата:
ведь если возникнет проблема, которую нужно срочно решить, я с ним связаться не смогу.
Т.е. когда Вам плохо, он может понадобиться, а когда Вы ему нужны, то Вас нет. Так получается?
цитата:
(я для нас готовлю),
Он Вас благодарит за это?
цитата:
Похоже, что он Вас воспитывает, А Вы сами чувствуете в этом потребность? В чем хотите меняться, развиваться по СВОЕМУ желанию?
цитата:
Попробуйте заменить слово "виновата" на другое слово "ответственна". И определитесь, за что конкретно Вы ответственна?
И выдерживайте эту границу в отношениях.
Дополнение от автора
1) Нет, назло я никогда не игнорю. В то время я работала (иногда на работе я отвечаю на сообщения, иногда погоужаюсь в роботу, и даже не смотрю на телефон). А после роботы мы прямиком пошли с сотрудниками в ресторан (это был запланированный ужин, МЧ об этом знал), и за разговором как-то даже не удосужилась взглянуть на телефон. Я немного растяпа в этом смысле, поэтому подумываю купить себе Apple watch, чтобы больше контролировать входящие. Но это деньги, И если он так реагирует на каждый мои промах и сомневаюсь, нужно ли идти на такие шаги😩
2) Не знаю, оправдание ли это, но я живу заграницей в стране МЧ. Хоть и владею языком, но если подумать, что ситуации могут возникнуть всякие, у меня тут нет ни родных ни родителей, общаюсь в основном с диаспорой, связь с ним для меня очень важна (может даже важнее, чем ему со мной, хотя может это и звучит эгоистично)
3) Благодарит конечно. Иногда помогает мыть посуду даже)
4) Ну, конечно, я бы хотела быть более собранной, внимательной к деталям
психолог онлайн
А зачем вам и перед кем оправдываться?
Если вы живете в другой стране, откуда родом парень, может отсюда и все ваши различия в собранности, внимательности и прочее, прочее.
психолог онлайн
Вопросы разногласий решаются между ЦИВИЛИЗОВАННЫМИ людьми в рамках диалога, когда оба партнера заинтересованы слышать друг друга. При этом диктат, шантаж и угрозы неприемлемы. Как думаете, каких качеств Вам не хватает, чтобы учредить такой формат общения по спорным вопросам?
"может даже важнее, чем ему со мной"
Это говорит о том, что менее ценны для него, чем он для Вас. Вы действительно так считаете? Или пока лишь сомневаетесь?
Да, бог с ними, с деталями. На кону более важные вещи - какую модель отношений строите так или иначе, что поощряете, с чем миритесь, на что закрываете глаза себе в ущерб... Это про то, КТО Вы в этих отношениях, на какие компромиссы идете и готовы идти дальше (вопрос, ради чего?), а на какие не пойдете ни при каких условиях.