как избавится от нервного напряжения
Почему я все время нервная и грустная? и как мне избавиться от такой ситуации? как я могу узнать из-за чего я такая? Хочу плакать, и мне хочется уехать в далеко где мне не знают! Я чуствую себя одиноко и кажется меня никто не любить( Поэтому обращаюсь вам! Можете помощь? Что мне делать для этого?
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, salta.
Похоже вы в самом вопросе уже ответили на него. Вы чувствуете себя одиноко, вам не хватает любви от окружающих.
Попробуйте проанализировать свои отношения с другими людьми. Что они вам приносят? Что вы даете другим? С кем вам хорошо, а с кем - нет? Общение с каким человеком добавляет энергии? Чего бы вы хотели добавить в отношения с людьми?
Лучше всего провести такой анализ вместе с психологом.
психолог онлайн
Доброго утра!
цитата:
Почему я все время нервная и грустная?
Очевидно, потому что жизнь - как она есть - Вас не удовлетворяет. По каким линиям - Вы сами отметили:
цитата:
Я чуствую себя одиноко и кажется меня никто не любить
А что с этим делать? Разбираться, выяснять, что внутри Вас мешает Вам же строить хорошие отношения с другими людьми. НО, ГЛАВНОЕ, с СОБОЙ! От этого все зависит.
Выбирайте психолога и начинайте это увлекательное путешествие в мир познания себя, чтобы на этой основе пересмотреть свои взгляды на жизнь и на мир вокруг Вас в целом.
психолог онлайн
Здравствуйте. "Почему я все время нервная и грустная? "... тут так много ответов. Но начать стоит с эндокринолога и паразитолоа. Да, проблема может быть и в этом. Иногда такие состояния (вплоть до депрессивных) справоцированы отравлениями хим. элементами. Вот все это важно исключить, пройдя обследование у врачей. ) С точки зрения психологии так проявляется внутренний конфликт. Но тут все сложнее: из чего сотоит такой конфликт можно выяснить лишь за несколько встреч и индивидуальной работы. Рекомендация: обследования, при исключении всех органических причин - психотерапия.