Я никогда ничего не добьюсь, только смерти
Мне 18 лет, с детства испытываю проблемы разного рода: от вечно выпивающего отца и его скандалов в семье до ненависти к себе.
Я ежедневно становился целью для издевательств со стороны однолеток и более старших людей.
Чтоб избежать проблем, я начал увлекаться компьютером, со временем я стал зависим от него и вместе с этим ушло моё детство и это наверное и породило этого мысли о карьере программиста......Даже начинал изучать языки но при возникновении трудностей я все бросал (и так все время...начал, бросил). Из за постоянных стрессов и проблем я начал заниматься селфхармом и начали появляться мысли о суициде. Ведь в детстве я был близок к смерти, жаль что только близок....Казалось бы жизнь моих однолеток проходила радужно и весело, а я всегда был, есть и буду один сидеть дома 24/7.......
Всегда жалел что не родился музыкантом, поскольку наблюдая за кумирами, начал понимать что слава в музыке выглядит красивее всего, но я ничего не сделал....Даже смотря на людей которые не имеют муз образования, те же диджеи и муз продюсеры но это не мешает им быть известными......Постоянно бился об стену и расцарапывал руки как месть себе о потраченном времени впустую. Видимо никогда не суждено мне стать в чем то лучше других, я всегда буду никем.....и уже поздно хоть в музыке учится, хоть в айти хоть ещё в чем то.....так и останусь работать на такой дибильной работе как колл-центр......меня держит тут только собственная тупость и безталанность......У меня были истоки поэта......но после смерти близкого человека я все закопал вместе с могилой.......Пожалуй моя жизнь сплошная безысходность и я все же должен был умереть тогда когда мог.......Ну и самое пожалуй проблемное я ненавижу себя, я тупой и считаю себя ошибкой природы......да я не девочка 14 лет с трудным детством и переходным периодом, я ещё хуже......
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро!
Какую помощь хотите получить на сайте?
психолог онлайн
Здравствуйте, FADED.
В первую очередь стоит понять, что в 18 лет еще ничего не поздно и поэтому не стоит говорить о своих способностях в прошедшем времени. В вашем возрасте практически все еще впереди.
А что касается ваших взаимоотношений с людьми, то стоит обратиться к психологу и выяснить причины. Тогда можно будет многое изменить к лучшему.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Чего Вы добьетесь в жизни, зависит только от Вас и ваших действий. Пока, судя по тексту поста, Вы занимаетесь не достижением чего-либо, а глоблением себя. Но за что? Вы не несете ответственности за Вашего отца или за Ваших родителей. Вы не можете выбрать, в каких условиях родиться. Но Вы можете выбрать, что делать сейчас. Вы можете выбрать, как обойтись с таким эмоциональным наследством. Вы можете выбрать: уничтожать себя или помочь себе понять, что происходит. Вы можете выбрать: уничтожать себя или помочь себе достичь чего-то. Вы не могли выбирать младенцем. Вы не могли выбирать ребенком. Но можете выбирать сейчас. Что выберете?