Почему меня все время хотят обмануть?
Стала замечать что очень часто парни хотят меня обмануть,только хотят встречаться со мной только ради своего удовольстви .До этого тоже был парень,были 3 месяца ,21 год,говорил люблю,люблю,а затем говорит разлюбил,так как ты убила своей ревностью мою любовь,затем тоже был парень говорил люблю,были 8 месяцев ,были поступки,заботился ,а затем начал пропадать и говорит не хочу с тобой быть,тебе нужен той кто будет любить тебя по-настоящему.Мне от последного до сих пор грустно.Как мне нужно себя вести чтобы опять не начткпить на теже грабли
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день, Ира.
Вы хотите изменить свое поведение, что б не наступать на одни и те же грабли?
Хотя пишите в запросе: почему меня все хотят обмануть.
Логично, что обмануть можно лишь того, кто верит. Вы пишете, что парни с Вами ради удовольствия.
А ради чего еще люди хотят находиться вместе? Скорее всего ради удовольствия в том числе. Существуют психологические техники изменения поведения. Выбирайте психолога и работайте в паре. Удачи!
Дополнение от автора
Ну там скорее и интерес почему меня все время хотят обмануть и иногда даже обманывают,и вопрос как вести себя чтобы дальше такого не было
психолог онлайн
Нет таких техник, чтобы предсказать заранее перспективные отношения будут или нет. Нет никаких гарантий, что другой не обманет, не уйдет, не предаст. То что можем сделать мы сами - это повышать свою осознанность, свою чувствительность к себе и другому, учиться замечать то, что происходит в отношениях, учиться обсуждать то что не устраивает с партнером, прислушиваться к себе и делать ценные выводы, если вдруг так случилось, что отношения прекратились - проживать свои чувства с поддержкой других людей и жить дальше. Все это можно делать в психотерапии и если вам интересно больше понять про себя и то, как вы организуете свои отношения с другими, выбирайте психолога и работайте с ним.
психолог онлайн
А почему вы обманываете? В обмане всегда есть цель и смысл. И этих смыслов может быть 10000. Вы никогда точно не узнаете почему именно этот человек Вас обманул.
А ваш запрос : Как себя вести дальше , в двух словах никто не напишет( инструкции нет нигде) . Только работа с техниками и моделированием поведения. Другими словами изменения Вашим поведенческих привычек.
Мысль-действие-привычка.