Почему может часто сниться человек из прошлого?
Понимаю, что это не какой-то не особо важный вопрос, но интересно разобраться.
Постоянно снится мой бывший одноклассник, с которым не особо общалась в школе, я не была в него влюблена и ничего такого. Даже уже забыла имена тех, кто нравился и тех, с кем дружила, а этот все ещё снится. Почему?
Заранее благодарна за ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Важно понимать как вы сейчас живете, какой смысл сами вкладываете в этот сон, что происходит во сне между вами?
Дополнение от автора
цитата:
какой смысл сами вкладываете в этот сон, что происходит во сне между вами?
Никакого смысла, я ровно дышу к этому человеку, поэтому удивлена, что он мне снится и хочу найти объяснение, почему так происходит.
Сны разные, обычно в них присутствуют ещё люди из моей нынешней жизни, например, сегодня снилась работа и встреча с заказчиком, которым оказался этот вот одноклассник, и я так обрадовалась, что можно расслабиться, потому что сделка состоится.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сон - специфическая личная реальность, которая в виде символов проявляет происходящую сейчас ситуацию. Поэтому тут нет готового ответа, как в соннике: однокласник снится к тому-то и тому-то, ведь это какой-то Ваш личный символ. Если Вы хотите разобраться, опишите в деталях и эмоциях какой-то один сон с однокласником, тогда и будет возможность попробовать понять смысл его появления во сне.
психолог онлайн
Добрый день. Наши сны - это общение с собственным бессознательным. Попробуйте представить своего одноклассника рядом с собой и прислушаться к своим чувствам и ощущениям. Запишите их на листе бумаги. А потом попробуйте написать ему от руки письмо, в котором бы вы смогли сказать ему, какие то вещи, которые, возможно, не говорили. Это может быть что угодно. В процессе упражнения могут всплыть какие то факты и воспоминания, которые ушли глубоко в бессознательное и приходят к вам в виде снов.Ответ отредактирован автором 25-01-2020 00:27:30