Как мне дальше быть ,Я морально устала.
Здравствуйте. Проблема в семье,с мужем. Он постоянно кричит. А когда ему надо лаского общается. У меня мозг устал слушать. Он материться . На каждый мелочь кричит ,повышенным голосом . Устала. Ради ребенка терплю. Терплю чтоб семью сохранить .
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день, Соня. Вы не установили границы дозволенного в поведении с Вами. Это как с маленьким ребенком, ребенок наблюдает, что ему можно, а что нельзя по реакции его родителя. Ваш муж сделал вывод, что с Вами можно так себя вести. Вы сами позволили. Если хотите разобраться и научится отстаивать свои границы-обращайтесь и удачи!
психолог онлайн
Алина Иосифовна Фирсель
Здравствуйте, Соня.
То, что Вы описываете, называется домашнее насилие. Терпеть его нельзя, тем более "ради ребенка": детям такая обстановка в семье наносит психологические травмы. С насилием правило одно: его прекращают, потом разбираются. Вам нужно разъехаться с мужем, а потом попробовать поговорить с мужем о семейной психотерапии или разбираться с психологом, как так получилось, что Вы оказались в таких отношениях. И не тешьте себя иллюзиями, что это пройдет "само собой".
психолог онлайн
Здравствуйте, Соня.
Почему вы решили, что ребёнку будет хорошо в семье, где сама терпит, а мама унижает и обесценивает маму?
Как минимум, он будет в своей взрослой жизни использовать такие же сценарии поведения как и вы с вашим мужем (не любить, унижать, терпеть).
Ребёнку не нужно, чтобы жили ради него, особенно такой жизнью как живете сейчас вы.
психолог онлайн
Добрый день. А сохранить семью, чтобы что? Ребенок тоже участник этой ситуации и тоже растёт в стрессе. Вы правильно сделали, что написали, значит вы видите эту ситуацию как НЕ норму. В этой ситуации нужно очень хорошо понимать, обоим ли нужна семья или только вам.
И второй момент, насколько вас хватит. Ведь все имеет накопительный эффект. Будет большой удачей если муж согласится на семейную парную терапию, тогда есть шансы что то исправить . Если же нет, это значит, вам придется оставаться с этой ситуацией одной
психолог онлайн
Меньше всего ребенку нужна такая "семья". И если вы рассчитываете, что ребенок будет вам благодарен, то не стОит.
То, что происходит между вами и мужем ничего кроме вреда вам и ребенку не приносит. Еще и потом может негативно сказаться на отношениях ваших с ребенком. Ведь он наблюдает как папа относится к вам, а вы позволяете. Уважения это не добавляет.
Если не ради ребенка, то что еще держит в отношениях?