Что делать если ты очень сильно любишь человека, а у него есть девушка?
Мне уже почти год нравится мальчик из 8 класса,а я в 6,мне кажется это нормально. Я знаю про него всё. Как его зовут, сколько лет, в каком он классе, где живёт, его любимый цвет и т. д. Но он меня вообще не знает. Я боялась с ним знакомиться, потому что я закрытый и стеснительный человек. Но как только я решилась с ним познакомиться, случилось вот это. Одна тётя, наша уборщица школьная сказала что у него есть девушка. Я конечно всё понимаю, но я почему уже несколько дней, ночей плачу, не сплю ночами, а думаю о нём. Я не знаю что мне делать. Как мне его забыть. Ещё у меня есть 3 вещи, которые я хотела бы сказать. Первая, у меня умерла белка. Вторая, у меня проблема с весом. Я хорошо питаюсь, у меня отличная фигура, но у меня очень большой вес. Третья, вчера меня предала подруга. Её зовут Вероника. Мы с ней дружим с 4 лет, то есть уже 7 лет. Мы с ней ходили вместе на бальные танцы. Но этим летом я ушла, и с тех пор мы с ней больше не виделись. Мы каждый день переписывались. А вчера она мне написала что нашла себе новую подругу, что я ей больше не нужна, что она больше не хочет со мной общаться. Типо я ушла с танцев и из её жизни. Мне было очень обидно, потому что мы с ней были самыми лучшими подругами и говорили друг другу что эта дружба навсегда. Мы с ней каждый день гуляли, ходили в кино. Наши родители были тоже лучшими друзьями. Но вчера... Я конечно по плакала, но прошлое не вернуть. Больше всего меня волнует тот мальчик, и что мне делать дальше? Все говорят забыть его, но я не могу, просто не могу...
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Добрый день. Влюбленность - прекрасное чувство, очень эмоциональное. И невзаимность может принести душевные страдания. Нужно понимать, что у каждого в жизни бывают встречи и расставания( и с белкой так же). Такая жизнь. Люди дружат и люди ссорятся. Если человек по каким-то своим, неизвестным нам и независящим от нас(!) причинам ведет себя так, как нам не нравится - это его право. Давайте позволим людям свободно жить и делать свой выбор. Ведь, возможно, какой-то мальчик так же грустит по Вам. Но Вы же не подвластны его мечтам и мыслям, ведь так? На счет веса-занятия спортом и хорошее настроение - залог любви к себе!
Сейчас многое Вас волнует, и это прекрасно, ведь жизнь имеет много красок и событий. Главное-научиться видеть побольше позитивного. Удачи вам!
психолог онлайн
Ощущение какой-то трогательности от вашего рассказа и грусти, что как будто вам не с кем поделиться тем, что происходит в вашей жизни.
Про белочку сочувствую. И по поводу предательства подруги тоже. Это больно очень терять тех, кто дорог. Но это жизнь, подруги теряются, потом находятся новые. Не все люди умеют ценить отношения и легко меняют близких людей.
Что касается мальчика, то что тут сделаешь, если ему нравится другая и они встречаются. Погрустить, поплакать и жить дальше, знакомясь с другими мальчиками, заводя новых друзей. Будут еще влюбленности, любовь и это тоже естественное течение жизни. Волшебной таблетки как все раз и забыть не существует. Чувства важно проживать.