Как навести дисциплину в группе продленного дня?
Мне 24 года. Заканчиваю истфак и работаю воспитателем в группе продленного дня (4 класс). Самым проблемным этапом в моей работе является процесс самоподготовки:дети шумят, разговаривают в полный голос, бывает занимаются посторонними вещами. На замечания, сказанные, мною спокойным голосом не реагируют. Реагируют только на повышенный тон( эффект краток).Администрация обязала проверять домашние задания на правильность. Но дело в том, что при таком шуме я не могу сосредоточится и молниеносно проверить 20 тетрадей. Нередко приходится пользоваться справочником готового домашнего задания. И фишечка в том, что детки очень часто не внимательны, когда я указываю на ошибку, ученик кивает что все понял, но потом пишет в чистовике что ему заблогоразумится и потом, когда учитель проверяет и зачеркивает неправильное, ученик восклицает что это я так не правильно проверила(!!!) Вообще я не в восторге от этой идеи проверять. Считаю что дети должны в черновиках в группе выполнять дз, а затем дома уже родители пусть проверяют. Таким образом, они участвуют в обучении и воспитании ребенка, а не сваливают на меня все косяки, как сейчас. А сегодня один папочка решил прийти в группу и решать вместе со своим сыном задания. Ребенок оочень трудный:матерится, бьется, эмоционально неустойчивый. Этот же ребенок принес показывать первое действие и спросил как решить втрое, я объяснила. Этот же папочка дз проверял и по итогу сказал своему сыну:Скажи учительнице, что у нее ошибка, правильным решением будет 600:30=200(!!!), а не 600:30=20 Я была в шоке от этого самоуверенного мужчины. У меня была немая сцена: ребенок подбегает и спрашивает: Правильно? а я не знала что ответить, видела что спорить с его отцом бесполезно, в ответ я :А ты как думаешь?По поводу дисциплины я неоднократно обращалась к классному руковолителю, администрации, ролителям, но все тщетно. В администрации сказали чтo я не имею права на детей повышать голос.Я уже пыталась ввести такое что, если в классе ужасная дисциплина, то я на правильность не проверяю, а лишь проверяю наличие и слежу за дисциплиной и об этом сказала классному руководителю и в тот же день она пришла и дети бежали к ней проверять. Этим своим поступком она перечеркнула все мои попытки навести порядок. Еще ходит к директору с доносами на меня. Я просто в отчаянии и не знаю что делать забить на все и не портить себе нервы:не обращать внимание на шум и на автомате всех проверять? Как быть? Такое впечатление что меня ни дети, ни взрослые не ставят ни во что
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Работа у вас трудная и правда и дети и родители разные.
Но вы правда ожидаете, что после уроков дети еще будут полдня говорить шепотом и ходить по струнке, чтобы вы спокойно в тишине проверили их дом.задания? Это тогда будут не живые дети, а какие-то роботы. Они на уроках должны сидеть тихо и дисциплинированно, так еще и после уроков тоже.
Гуляете ли вы на продленке, общаетесь ли не только на тему уроков, знаете ли какие-то интересы детей и чем их можно увлечь? Чтобы была не только дисциплина, а какое-то общение живое. Тогда и дети будут внимательнее к вам и вашим просьбам, и желание вас порадовать будет. А так ощущение, что вы как в казарме начальник над солдатами ожидаете строгой дисциплины и подчинения.
Что касается ситуации с папой ребенка, то что вам помешало сказать, что нет, это неправильный ответ? Ведь вы учитель, не он