Что делать.
Здравствуйте. Мне 38 лет и я одна. Я не когда не была в отношениях с мужчиной и даже не целовалась. Чтобы заполнить пустоту отсутстия парня и друзей я брала коедиты на путешествия чтобы там чувствовать себя среди вымышленых друзей счастливой. Вымышленые потому что я сама придумала что они мне друзья а это просто попутчики в путешествиях. Теперь я плачу кредит и это угнетает. Я всегда делаю подарки людям на д. р. Всю жизнь и никто мне ниразу не подарил в ответ. Только из соображения того что я же плдарила и мне придется мне дарят подарки. Я о том что мне нет ответного внимания от подарков задумалась недавно и перестала их дарить. В отношении семьи мама и папа всегда жили очень хорошо и заботятся друг о друге
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Здравствуйте, какой помощи хотели бы здесь?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Что мне делать как найти мужа. Почему у меня нет друзей?
психолог онлайн
Очевидно, что проблема не одного дня и она давно. Поэтому для того чтобы понимать, что происходит, важен живой диалог с вами..наверняка, у вас есть понимание и представление о тех своих качествах, которые мешают вам завести отношения.. поэтому к сожалению, не думаю, что в формате интернет-консультации эта проблема решится. Это дело, которое требует времени и диалога с вами. Поэтому рекомендую очную работу с психологом..
консультация психолога
Алина Иосифовна Фирсель
Здравствуйте, Kotw! Чувство, ощущение одиночества – работа нашего бессознательного. Проблему одиночества рождает постоянно растущее чувство непонимания и невостребованности, возникающее по самым разным причинам. И для того, чтобы избавиться от чувства одиночества, логично начинать с выявления и анализа этих причин. Одиночество как проблема – всегда конфликт личности с окружающей социальной средой. Чтобы грамотно выйти из этого конфликта, нужно начать с подробного анализа вашей сложившейся ситуации и вашей конкретной личности. Сложность в том, что бессознательная природа чувства одиночества во всех его проявлениях создает запутанность чувств, эмоций, ощущений и распутывать этот клубок эффективнее всего сможет специалист. Удачи.
психолог онлайн
Добрый день! Думаю, разобраться, что происходит в вашей жизни будет сложно в кратких онлайн рекомендациях. Если есть возможность, обратитесь за личной консультацией, чтобы более подробно понять, что лежит за отсутсвие отношений в вашей жизни, почему так важно быть нужной, почему так угнетает одиночество. Вымеситесь с психологом вы сможете ронять свои чувства и эмоции, понять, что вы хотите и почему не можете это получить сейчас.
Не ищите волшебной таблетки или универсального инструмента по поиску мужа здесь, это иллюзия, как и поиск счастья в путешествиях, которую вы уже испробовали и поняли, что не работает.