Як зрозуміти хлопця
З хлопцем були часті сварки, живем разом пів року, я говорила з ним про те щоб розійтися, він не хотів , просив, щоб все наладить, говорив що сильно любить.
А потім після двох днів розмов про те щоб розійтися, він сказав що його терпіння лопнуло, що він не хоче бути зі мною, що постійні сварки, постійні нерви, що я в нього асоціююсь тільки з сварками, і що любить мене уже менше, 20% з 100%. Ми поки що живемо разом, але скоро роз'їжджаємось, десь через днів 5 ,як він сказав, тому що квартиру знімаємо.
Коли лягаємо спать , то навіть не торкаємося один до одного, а просинаюсь від того що він дуже міцно мене обіймає. Як його зрозуміти? Що він хоче на справді? Як все наладить?
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
С парнем были скандалы, живём вместе пол года, я говорила с ним во время скандалов что бы розойтись, всегда это могло быть по пол дня, а здесь я была очень злая и два дня про это говорила, он просил, что бы все наладить, что любит очень сильно, а на третий день сказал что все, его терпение лопнуло, мы расходимся и что он больше не хочет быть со мной. Мы пока что живём вместе, так как снимаем квартиру, но он сказал, что уже сказал хазяйке квартиры что сьезжаем , и от дней 5 и мы должны съехать. Когда спать лягаем, даже не касаемся друг друга, а потом просыпаюсь от того, что он крепко меня обнимает. Я говорила с ним что бы все наладить, просила, а он не хочет, сказал что уже любит 20% с 100%. Что делать? Хочу с ним быть, его вернуть.

психолог онлайн
Здравствуйте Катя. Что именно вам непонятно и вы хотите понять? Любит ли он вас? Думаю, что любит, но одновременно испытывает и злость, раздражение и другие чувства, которые возникают в результате ссор.
На самом деле в отношениях, в семье жить без ссор, конфликтов невозможно. Но когда они возникают по любому поводу, это сильно изматывает. И психически здоровый человек, вполне резонно, захочет избегать таких отношений. Зачем ему это терпеть и портить свое здоровье? Это не отменяет того, что он все еще продолжает любить. Поэтому важно понять, почему возникают ваши ссоры. Вы пишете - " він сказав що його терпіння лопнуло, що він не хоче бути зі мною, що постійні сварки, постійні нерви, що я в нього асоціююсь тільки з сварками" Почему вы ссоритесь? Кто инициатор ссор? Какие есть поводы для ссор у вас?
Дополнение от автора
Я инициатор. За пустяков, что мало времени уделяет , что что то не так сказала. Я уже все это поняла , что нельзя вести себя так, постоянно скандалить, думать прежде что то говорить . У меня теперь только один вопрос как все наладить? Потому что я с ним уже говорила, а он говорит что уже не хочет.
психолог онлайн
Может дадите ему время? И себе тоже. Иногда приходится мириться с тем, что другой человек не хочет уже возвращать отношения. Имеет право.
Но вы сказали, что он мало внимания уделял, что говорил что то не то. Может он вам и не подходит совсем? Может будет в вашей жизни парень, который будет стараться для вас?
Дополнение от автора
Я бы хотела все таки попробовать все наладить, очень люблю его, и думаю все таки что он тоже любит. Только как до него достучаться не знаю, словами он не слышат..
Он говорил что из за скандалов, я много чего ему показала, что он чуствувал себя на нужным и т.д.
И словам он уже не верит..как показать что люблю его, что изменилась, и как всё наладить?
психолог онлайн
Но вы же насильно не сможете удерживать его рядом, чтобы демонстрировать ему, что вы изменились. И вам кажется, что кроме слов есть еще какие-то волшебные методы? Например? Или психологи знают секрет, который может быть неизвестен вам? Можно вернуть человека только в том случае, если он сам захочет вернуться, если почувствует, что вы на самом деле изменились. Внутренне. Но гарантии никто не даст. Что какое-то особое ваше поведение вернет человека. ОН должен хотеть этого. А вы не властны над желанием другого. Дайте ему время, пространство. Насильно мил не будешь. А там, кто знает что будет?
Но параллельно предлагаю все-таки поразмыслить над своими потребностями в отношениях. Чего вы хотите, и может ли другой соответствовать вашим потребностям, должен ли? Что вы сами можете делать для себя, а не ждать проявления внимания к себе. Какие у вас представления об отношениях, как они могут строиться, что вы ждете от партнера? Здесь много вопросов к вам.