Как исправить жизнь?
Здравствуйте. Ирина, 30 лет. Я полностью осознаю на сколько неправильно я распорядилась прожитой частью жизни. Проще говоря, я понимаю, что я полная дура. Но что делать дальше я не знаю... С 1 мужем дружили с 15 лет, в 19-замуж, в 20 родила запланировано сына. До появления ребенка носил на руках и тп, сразу же с момента рождения все изменилось. К ребёнку не подходил и постоянно раздражался из-за плача. В итоге ушёл, когда ребёнку было 2 мес со словами:"тебя люблю, его ненавижу". Жил пару мес с другой женщиной, потом вернулся. Пустила (квартира моя), тк на что-то нужно было жить. Но не простила. Возненавидела. Разошлась, когда ребёнку было 3 года, и я работала. Он не хотел расходиться. С мамой тяжёлые отношения в плане того, чтобы чем-то поделиться и попросить помощи. Не могу. Следующая просто позорная история. Случайно через знакомых познакомилась с зэком. Очень сильно влез в голову. Вкратце и не напишешь. Якобы у него рак 3 степени и тп и нужно с ним расписаться. Очень грамотно врал. Что со мной произошло не знаю-но я расписалась с ним,ездила к нему. Эта история длилась год. Потом я от него еле отделалась. И угрозы и тд. Сумбурно немного. Ребёнком занимаюсь все время. И обеспечиваю всем. Сейчас ему почти 10 лет, учится на одни 5. Считаю, что обязана заниматься и воспитывать. Жила всегда с ним 2. Далее...3 года назад познакомилась, влюбилась. И ко мне, и к ребёнку относился идеально. Потом узнаю, что у него проблемы с алкоголем. Может пить где-то(не дома) неделю-две без просыха. Соответственно и работа теряется. Работает ип делает ремонты. Частота запоев разная. Может раз в месяц, может больше не пить. Расходились много раз. Не знаю, что это, какая-то зависимость. Не могу без него, возвращаюсь. При чем сама! Хватило ума выйти за него замуж(полгода вообще не пил все было хорошо). Сейчас беременна 13 недель. Уехал в Москву неделю назад по работе. Пьёт всю эту неделю, трубки сбрасывает, посылает. ..... Я.... Симпатичная, худенькая девочка с длинными волосами.. И с трехкомнатной квартирой с хорошим ремонтом...с высшим образованием... Были и нормальные мужчины у меня... Но к ним отвращение... Уважение к себе мягко говоря на нуле.. Я все понимаю прекрасно. Виновата сама.. Пожалуйста, может со стороны подскажете, как жить дальше? Как исправить свою жизнь?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте Ирина. Вам нужна психотерапия. Это достаточно длительный процесс, в результате которого вы сможете разобраться, что с вами происходит, по каким причинам и что можно сделать, как изменить свою жизнь. Для начала бы хорошо понимать, что вы хотите в результате, какую жизнь хотите? И какие для этого необходимо сделать выборы. Ведь мы их совершаем в течение жизни много раз. Мы можем совершать ошибки, которые можем трансформировать в опыт, пусть и в печальный. Да и элементарной поддержки получать вам не мешало бы регулярно. Это забота о себе. Сейчас такую заботу о себе вполне уместно организовать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина. Как исправить зависит от того, какой Вы хотите видеть свою жизнь, отношения и другие сферы своей жизни. Как минимум, для начала принять то, что есть с благодарностью . Хотя это сказать легче, чем сделать и это процесс. И тут без психотерапии не обойтись. Так же, чтоб создавать и получать другое отношение к себе важно изменить бессознательную модель отношений, проработать страхи и внутренние долги.
То, что Вы можете сделать самостоятельно чтобы облегчить сложившуюся ситуацию, это письма прощения (их много вариантов), простить Себя прежде всего, это часто сложнее чем других. Можно задавать себе вопрос "Как я это создала?", и ответ прийдёт, не обязательно с первого раза, плюс он помогает выйти из состояния жертвы в Хозяйку собственной жизни. И это не о том, что Вы виноваты в чем-то. Это о том, что Вы причина всего происходящего с Вами и значит можете на это влиять. Можете прочитать книгу "Радикальное прощение" Колин Типпинг, думаю будет ценно.
психолог онлайн
Добрый день, Ирина. Сочувствую Вашему положению, вы созависимы от Ваших партнеров и в этом союзе вы - Спасатель – палочка-выручалочка. Человек, который приходит на помощь Жертве, поддерживает, сочувствует, защищает.
Вам нужна консультация психолога. Вы самостоятельно не выберетесь.
«Спасательство» означает деструктивную форму помощи, когда для другого делают нечто такое, что он сам в состоянии сделать для себя (зачастую без его просьбы и разрешения). . «Такому «альтруисту» для себя ничего не нужно; он живет только для других и гордится тем, что считает себя не заслуживающим внимания». На самом же деле, совершая все свои благодеяния, Спасатель преследует совершенно иную цель, часто сам того не осознавая. Его цель – стоять «над», контролировать, манипулировать, управлять. Мы считаем, что «Спасательство» - есть ни что иное, как социально приемлемый способ контроля, который, к сожалению, постулируется в нашей культуре как высший акт самоотдачи и самопожертвования. Спасая, такой человек «убивает трех зайцев сразу»: он удовлетворяет свои невротические потребности в любви, доминировании и контроле. При этом, спасая, такой человек ставит под сомнение способность других людей самим позаботиться о себе, грубо нарушает их психологические границы, попирают их систему ценностей, навязывая свою и, в конечном итоге, делает их зависимыми. Если смотреть с позиций транзактного анализа, «Спасательство» - это нездоровые отношения, действующие по типу Родитель – Ребенок.
«Спасателям» нужны несчастные и беспомощные люди, и это одна из причин, почему их партнерами зачастую становятся люди, зависимые от алкоголя и наркотиков, так как они наилучшим образом подходят для этой роли.
После консультации - Спасатель превращается в Мудреца. Он уже не решает все проблемы за Творца, а только направляет, подталкивает в нужном направлении. Если Спасатель просто кладет еду в рот просящему, то Мудрец учит ее добывать. С вашей помощью беспомощная паразитирующая личность сможет обрести самостоятельность.